Обратилась в данную студию экстренно, т.к появилась потребность срочно снять наращивание. У своего мастера в другой студии не было времени для записи на нужное мне время и дату. Соответственно, начались поиски в Инстаграмм, где же я смогу решить свой вопрос. После оформления своего визита через онлайн запись, со мной связались в WhatsApp и сообщили...
Показать целиком
Обратилась в данную студию экстренно, т.к появилась потребность срочно снять наращивание. У своего мастера в другой студии не было времени для записи на нужное мне время и дату. Соответственно, начались поиски в Инстаграмм, где же я смогу решить свой вопрос. После оформления своего визита через онлайн запись, со мной связались в WhatsApp и сообщили следующее (фото переписки прилагаю). Нет потребности в извинениях, не было большого желания начинать активный диалог с администратором или руководителем студии (не знаю кто там у них отвечает за общение с гостями). Хочу оставить этот отзыв для объективной картины «другой» стороны сервиса, о котором тут пишут в отзывах.
По вопросам качества предоставляемых услуг ничего сказать не могу, т.к не посещала данную студию. Но по опыту первого взаимодействия можно сложить мнение о клиентоориентированности.
Отзывы зашла почитать после их «отворота-поворота». Приятно удивлена, что вся обратная связь имеет положительную оценку.
Таким образом, хочется верить, что «отрицательный опыт это тоже опыт». Как там надо писать в таких случаях? Всё примут к сведению и сделают работу над ошибками.
P.S. Информация-ценный ресурс))