- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ из магазина LIME пришел в Екатеринбург 23.09. Днем дозвонилась до горячей линии Сберлогистики с 44-минутным ожиданием и попросила перенести на 24.09. Тем не менее курьер Никита в 17 часов посылку взял, как стало известно из СМС с указанием несуществующего(!) телефона, и пару часов спустя совершил мне несколько безответных звонков. Далее еще...
Заказ из магазина LIME пришел в Екатеринбург 23.09. Днем дозвонилась до горячей линии Сберлогистики с 44-минутным ожиданием и попросила перенести на 24.09. Тем не менее курьер Никита в 17 часов посылку взял, как стало известно из СМС с указанием несуществующего(!) телефона, и пару часов спустя совершил мне несколько безответных звонков. Далее еще интереснее. Я, чуя неладное, вечером снова дозвонилась до горячей линии и убедительно попросила доставить мне посылку в оговоренную ранее дату - 24.09. Оператор опять создала некое "обращение" в системе и посоветовала еще раз утром до 10 часов позвонить, чтобы наверняка организовали доставку. Я и на следующий день с ожиданием 17 минут дозвонилась, и вновь подтвердила свое намерение принять заказ 24.09. Заметьте, операторы трижды создавали некое "обращение" по одному и тому же поводу. Но. Посылка исчезла... Звоню в магазин LIME и сообщаю им об этом. Сберлогистика им нагло врет, что курьер "до меня не дозвонился" (хотя я не просила доставлять в этот день) и со мной якобы не удалось ничего согласовать на 24.09! На сайте Сберлогистики запись "посылка найдена".... и та-дам фанфары: "доставка перенесена на 27.09"! При этом активные сберлогисты не соизволили меня об этом известить. Это ошарашенный магазин LIME меня ознакомил... Как вы думаете, господа, курьер Никита сделал подарок любимой? в выходные поносить красивую одежду... или сберлогистическая девушка на складе случайно "потеряла" мою посылку?