- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуй уважаемый читатель. Отдали с мужем в данный сервисный центр новый мопед, который приобрели сыну (Расер Альфа). Поскольку в магазине своего сервиса нет. Отдали для обслуживания и, как сказал муж, "для протяжки болтов". Из проведенных работ было сделано (цитата из сообщения мужа): замена масла в двигателе, установка топливного фильтра в...
Здравствуй уважаемый читатель. Отдали с мужем в данный сервисный центр новый мопед, который приобрели сыну (Расер Альфа). Поскольку в магазине своего сервиса нет. Отдали для обслуживания и, как сказал муж, "для протяжки болтов". Из проведенных работ было сделано (цитата из сообщения мужа): замена масла в двигателе, установка топливного фильтра в шланг топливопровода, протяжка болтов. За все проведенные работы мы заплатили 16 300 рублей. Однако после ревизии, в ходе эксплуатации сын стал жаловаться, что мопед плохо едет. Мы по гарантии обратились в магазин, и там подтвердили неисправность. Было что-то с зажиганием. В гарантии отказали, сославшись на то, что "мы сами там что то накрутили". Вспомнив, что обращались в этот сервис для "протяжки", обратились повторно. Надо отдать им должное, все исправили и взяли еще 2100 рублей. Смутило только одно, что когда забирали мопед, его "доделывали" в прямом смысле школьники, подростки. И они же объясняли мужу причину поломки, выглядело забавно))). За это снижаю бал до 3-х.