- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В гектор хожу уже года 3-4, на моей памяти был лучший компьютерный клуб в городе, куда я обожал ходить, однако качество начало проседать и дошло аж вот до такого. Пол дня был в компьютерном клубе и пол дня так и была вот такая проблема с туалетами (лучше бы уж оба туалета закрыли и написали, что не работают, чтобы не видеть этот ужас, особенно...
В гектор хожу уже года 3-4, на моей памяти был лучший компьютерный клуб в городе, куда я обожал ходить, однако качество начало проседать и дошло аж вот до такого. Пол дня был в компьютерном клубе и пол дня так и была вот такая проблема с туалетами (лучше бы уж оба туалета закрыли и написали, что не работают, чтобы не видеть этот ужас, особенно учитывая, что девушки тоже бывают в гекторе) В целом, эргономика и состояние в гекторе на красном начало очень сильно страдать (Состояние клавиатур, мышек, наушников, стульев). На Ниве на данный момент самый лучший из 3 филиалов комп клуб (тоже не без грехов). К тому же есть проблемы с постоянным долгим обновлением игр, пробовали разные способы с админами (они помогают и всегда отзывчивы, за это спасибо), но это всегда занимает в районе 15-20 (иногда и больше) минут (раньше на все про все уходило в среднем 5-10 минут). Надеюсь, что руководство просто увидит, что надо что-то делать, а то гектор по-тихоньку превращается в теккен арену, что крайне печалит.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Искренне извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению была нарушена цепочка передачи обратной связи, и ни до нас ни до управляющего не дошла своевременная информация о данном инциденте , как только мы узнали об это, то всё было устранено в течении 3-х часов. Мы детально проработали данную ситуацию и...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Искренне извиняемся за доставленные неудобства, к сожалению была нарушена цепочка передачи обратной связи, и ни до нас ни до управляющего не дошла своевременная информация о данном инциденте , как только мы узнали об это, то всё было устранено в течении 3-х часов. Мы детально проработали данную ситуацию и теперь инциденты технического характера будут решаться в кратчайшие сроки, благодаря отлаженному взаимодействию нашей команды. По поводу девайсов и кресел. Всё оборудование находится на гарантии и мы меняем его как только узнаём о поломке, к сожалению некоторые детали такие как кейкапы путешествуют до нас из Китая и мы не можем никак повлиять на логистику(
Мышки меняются с завидной регулярностью, и на данный момент у нас даже чуть больше мышек на случай если вдруг перестанет работать колёсико или ЛКМ.
С апреля текущего года мы стараемся на регулярно основе перетягивать полностью как минимум два кресла, из-за продолжительных сроков выполнения работы , мы можем позволить в моменте отправлять только такой объем, но постепенно все кресла приобретут эстетический вид.
По поводу наушников , пожалуйста , подскажите, что конкретно вас в них не устроило, дабы мы могли отработать этот момент .
В данный момент у нас закреплен личный менеджер отвечающий за своевременное обновление игр, возможно происходит подкачка доп.контента, если нет, то возможно это определённый баг платформы стим, мы провели инструктаж для каждого администратора , что необходимо сообщать каждому гостю, дабы вы сразу могли наслаждаться игрой и не терять вашего драгоценного времени.
Мы всегда за действие, в нашей команде нет слова бездействие, и мы очень признательны вам за вашу развернутую обратную связь, она в действительной степени поможет нам стать лучше и продолжить радовать вас прекрасным сервисом и качеством железа/периферии!
Если у вас есть ещё что сказать по другим филиалам будем рады услышать это от вас , можете написать в ответ на отзыв или мне лично по номеру +79992297281 ( Максим)