- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим знакомством с БГТ. Вообще всегда ездила с ТурБанком, на протяжении последних 15 лет. Но в апреле 2020 из-за пандемии не смогла улететь на Кипр с ними. Они Деньги вернули, тур отменили. И вот в феврале 2021 увидела тур у БГТ дешевле, чем в ТурБанке и решила попробовать купить разок у них. Я подыскала тур и приехала в офис, в...
Хочу поделиться своим знакомством с БГТ. Вообще всегда ездила с ТурБанком, на протяжении последних 15 лет. Но в апреле 2020 из-за пандемии не смогла улететь на Кипр с ними. Они Деньги вернули, тур отменили. И вот в феврале 2021 увидела тур у БГТ дешевле, чем в ТурБанке и решила попробовать купить разок у них. Я подыскала тур и приехала в офис, в Радугу. Меня не сразу, но приняли. Хотя офис был пустой. Я изложила, они посмотрели, цена сошлась. Я рассчиталась полностью. Тур на конец апреля, Турция. Менеджер, Виктория сгребла деньги и дала свою визитку где указала свой личный сотовый, со словами: ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ. Специально выделяю крупным, позже вернусь к этой фразе. И вот за неделю до вылета, Турцию закрывают 15.04.21. И мне через день приходит смска с текстом, с главной страницы Анекса про депозит, перенос тура на год вперёд или замену на Кубу или Танзания. Так как Танзания и Куба в 2 и 3 раза дороже моего тура, то они отпали. Тогда перенос. А ситуации не стандартная: что за депозит, кто будет следить за деньгами, какая стоимость будет через год, я начала задавать вопросы менеджеру В. Ответы скажем не устроили, чувствовалось, что она сама не до конца понимает. 17.04 мы с ней полдня списывались и сошлись на том: если появиться замена на ОАЭ или перенос хотя бы на осень, она возьмёт на заметку и даст знать. А чувство не удовлетворённости осталось. Я стала искать и нашла этот же тур на октябрь, но с доплатой в 13000₽. И 20.04 я снова звоню В., сбрасываю это предложение, спрашиваю: может есть у Анекса скидка и можно перенести без доплат? Ответ был утвердительный: НЕТ ТАКИХ СКИДОК НЕТ. Я уточняю: когда нужно дать ответ о переносе? Мне сказали, ответ давать не надо. Тур автоматом уходит на год вперёд. И я отпустила ситуацию. Тем более, что на 24.04 замаячил снова Кипр. В отпуск очень хотелось. Я позвонила в свой Любимый Турбанк и благополучно улетела 25.04 в Кипр от ТурБанка. Но при оформлении путевки не упустила возможности уточнить про депозит и перенос на год. И вот что выяснилось: оказывается на сайте Анекса, в той части куда могут зайти только турагенты, есть табличка с отелями и турами, КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ НА ОСЕНЬ БЕЗ ДОПЛАТ. А там, мой тур.
То есть: Анекс Тур делает всё возможное, что бы в тяжелой для них ситуации сохранить клиентов. А такие чудо агенства в этом не заинтересованы. А куда вы пойдёте. Ситуация патовая. Мы одни остались. И весит эта табличка с 17.04. Как раз в это время я УГОВАРИВАЛА менеджера БГТ посмотреть волшебную скидку. Ответ напомню был утвердительный. Я в гневе звоню на личный телефон того самого менеджера, который она дала сама, обрисовываю ситуацию и получаю ответ: я вообще на выходном, выйду на работу посмотрю и не надо мне звонить на личный. Видите как, когда ты приехал и привёз 70 000₽, то звоните в любое время. А когда начал задавать не удобные вопросы, не звоните на личный. А я графиков ее выходных не знаю и знать не хочу. Дала телефон: Терпи. Через день позвонила, переделали на осень. И тут бы конец истории. Но нет. За два дня до вылета прислали документы. По документам рейс у нас 9695 вылет в 4:05 10.10.21 воскресенье. Естественно я как нормальный человек, ровно за 24 часа решила зарегистрировать себя на рейс. Суббота 4 утра, встала кое как, залезла в комп, а там такого рейса нет. На онлайн табло Кольцово тоже нет. Нет такого рейса. Есть 9692 вылет 3:50; 9697 вылет в 10; 9795 вылет в Бодрум. Моего нет. Увидела горячую линию Азур Айр. Позвонила. Говорят ваш рейс изменили. Узнавайте у Тур оператора. Нашла горячую линию Анекса, позвонила, 5:00 утра. Оказалось рейс заменили с 9695 на 9697 с вылетом в 10 утра. Они всю информацию об изменении разослали ещё сутки назад. Почему мы не получили они не знают. Зато я знала! В 6:00 написал на почту знаменитому менеджеру В: такого рейса не существует, что мне делать? И ушла спать. В 10 утра ответа нет. Начинаю снова регистрироваться на рейс. Рейс находит, но таких билетов нет. Я снова звоню в Азур, они мне по фамилии диктуют новые номера билетов и я благополучно регистрируюсь на рейс. Время было около 11:00. Ответа от БГТ до сих пор НЕТ. И только ближе к 13:00 пришло письмо: Была изменена информация о рейсе. Новые документы. Когда они мне уже нах..р не уперлись. Я свой вывод сделала, всем друзьям и знакомым рекомендацию про этот кооператив выдала. И они меня услышали. А Вам ребята самим делать выводы. Судя по отзывам, Мой случай не единичный. Всё, всем удачи 🤞🏾. Главное понимать - это Ваши деньги. И вы выбираете: терпеть и унижаться с БГТ или балдеть, но с другими.