В конце апреля я приехала в эту контору, чтобы перейти на тариф "Социальный". Сотрудница отсканировала мою справку из Пенсионного фонда и заверила меня, что тариф сменен. А 2 мая интернет был отключен. 3 мая я позвонила на их номер, указанный в договоре, надеясь устранить проблему по телефону. Но услышала абсурдные вещи: что я должна была сама...
Показать целиком
В конце апреля я приехала в эту контору, чтобы перейти на тариф "Социальный". Сотрудница отсканировала мою справку из Пенсионного фонда и заверила меня, что тариф сменен. А 2 мая интернет был отключен. 3 мая я позвонила на их номер, указанный в договоре, надеясь устранить проблему по телефону. Но услышала абсурдные вещи: что я должна была сама переключить тариф в личном кабинете - довольно странно, но если даже так, почему меня не предупредили об этом? - и что мне надо отправить свои данные о льготе (справка из Пенсионного) электронной почтой, я ответила: как я могу отправить что-то по электронной почте, если у меня нет интернета?? 10-минутный звонок не дал ничего, кроме траты денег. Пришлось опять ехать в эту контору. Та же самая сотрудница заявила, что виновата программа. Так отладьте вашу программу! После скандала она все же сделала то, что было нужно. Почему она не могла сделать это в первый раз?
Ваши сотрудники некомпетентны и страдают наплевательством.
Я хотела бы знать, была ли передана руководству этой компании оставленная мной претензия.
________________________
Я получила уведомление, что этот отзыв скрыт. Почему? Я описала все точно. Даты указаны. Я не понимаю, чего от меня требуют. Номер договора 0983964, какую еще информацию я могу предоставить? Мне пришлось дважды приезжать на Ильича из Нижней Ельцовки, мне идти до остановки 600 метров, а я немолодая, у меня деформирующий остеоартроз, больные ноги.