- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис, у приемщицы по гарантии в глаза, видимо, встроен рентген и она сразу при приеме говорит о коррозии внутри (телефон в воду не падал, просто попадание влаги - не гарантийный случай и удобная причина для отказа). В общем,делают все ,чтобы не производить гарантийный ремонт - после разбора для надежности обоснования своего отказа...
Ужасный сервис, у приемщицы по гарантии в глаза, видимо, встроен рентген и она сразу при приеме говорит о коррозии внутри (телефон в воду не падал, просто попадание влаги - не гарантийный случай и удобная причина для отказа). В общем,делают все ,чтобы не производить гарантийный ремонт - после разбора для надежности обоснования своего отказа дописали еще, что нашли вмятину внутри на защитном экране, хотя телефон не падал и на корпусе вмятин нет (а удар, погнувший защитный экран внутри телефона, исходя из простой логики, должен был оставить вмятину на корпусе или дисплее).
Обратился в другие независимые сервисные центры - внешняя визуальная диагностика подтвердила, что вмятин и коррозии нет.
Впечатления крайне негативные, разочарован, что такой бренд, как Samsung взял официальным сервисным центром таких недобросовестных партнеров.
Фото телефона "со вмятинами" и "коррозией" прикладываю.
Не рекомендую никому никогда попадать в этот сервисный центр - если есть выбор, обращайтесь в другой. У владельцев смартфонов Samsung в Краснодаре выбора особо нет, поэтому, видимо, лучше вообще отказаться от покупки смартфонов этого бренда.
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр, при приеме и визуальном осмотре менеджер(высококвалифицированный, постоянно обучаемый и работающий в области обслуживания клиентов более 7 лет) Вам указал и показали, что в разъеме зарядки есть коррозия(попадание жидкости), а так же указала...
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр, при приеме и визуальном осмотре менеджер(высококвалифицированный, постоянно обучаемый и работающий в области обслуживания клиентов более 7 лет) Вам указал и показали, что в разъеме зарядки есть коррозия(попадание жидкости), а так же указала Вам на деформацию Вашего телефона. К сожалению попадание жидкости и деформация(механическое повреждение) не является гарантийным случаем, о чем указано в правилах эксплуатации Вашего телефона. Согласно условиям гарантийной эксплуатации производитель вправе отказать в гарантийном ремонте.
Желаем Вам хорошего дня.