Добрый день, Вадим! Мы, действительно, выполняли Предварительную диагностику посудомоечной машины BEKO модель DSFN1530, но поиск нового фирменного разбрызгивателя идент 1746200600 и последующий ремонт Вы осуществляли самостоятельно. На тот момент от ремонта силами Авторизованного сервисного центра Вы отказались, и теперь мы узнали из Отзыва, что...
Показать целиком
Добрый день, Вадим! Мы, действительно, выполняли Предварительную диагностику посудомоечной машины BEKO модель DSFN1530, но поиск нового фирменного разбрызгивателя идент 1746200600 и последующий ремонт Вы осуществляли самостоятельно. На тот момент от ремонта силами Авторизованного сервисного центра Вы отказались, и теперь мы узнали из Отзыва, что проблема не устранена. Но, по сути, мастер выполнил только Предварительную диагностику.
Вы обращались к нам с жалобой на то, что по окончании цикла мойки оставался коричневый и белый налет на посуде. 3 марта мастером Владимиром Ревякиным (стаж работы в СЦ – 14 лет) была проведена Предварительная диагностика Вашего прибора. В результате осмотра доступных внутренних узлов было обнаружено, что вместо заводской прокладки на тот момент было установлено сильно деформированное уплотнение неизвестного происхождения, что мешало нормальному функционированию разбрызгивателя. Также был выявлен обрыв крепления подающей трубки верхнего разбрызгивателя от корпуса. Поэтому, в первую очередь, по технологии Производителя необходимо было заменить изношенную деталь на фирменный верхний разбрызгиватель, указанный в техдокументации к Вашему прибору. И потом уже, восстановив нормальную работу верхнего разбрызгивателя, нужно было проводить дальнейшую диагностику и проверку работы всех узлов. Без замены разбрызгивателя Полная диагностика Вашего прибора была невозможна.
К сожалению, на нашем складе этой детали не оказалось, и мы предложили Вам заказ оригинального верхнего разбрызгивателя со склада завода-изготовителя. Понимаем, что, возможно, Вам хотелось бы решить проблему побыстрее и с меньшими затратами, и поэтому Вы решили поискать подходящий разбрызгиватель самостоятельно. Но, исходя из нашего опыта хотим сказать, что даже если поломка кажется простой, это еще не значит, что будет произведен качественный ремонт, что произошло и в данном случае.
Посудомоечная машина относится к классу технически сложных приборов. И на примере этой ситуации, мы хотим обратиться ко всем нашим клиентам: нежелательно самостоятельно ремонтировать посудомоечные машины, так как они требуют только квалифицированного ремонта.
Если Вы приобрели оригинальный импеллер и корректно его установили, но проблема не устранена, то следующий шаг в сложившейся ситуации - полная диагностика в условиях сервисного центра. Мы должны видеть реакцию Вашей посудомоечной машины, подключив ее к специальному диагностическому оборудованию. Так заложено инструкциями Производителя, в данном случае – компанией БЕКО.
Справедливости ради хотим отметить, что импеллер, действительно, подлежал срочной замене. Понятно, что без нового разбрызгивателя посуда качественно мыться не будет. Но, есть вероятность, что проблема кроется намного глубже. Именно поэтому, несмотря на Ваш самостоятельный ремонт, мы готовы провести полную диагностику в сервисном центре и оказать квалифицированное техническое содействие в решении имеющейся проблемы.