- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал отзывы, но тут накипело… Четыре года назад я устанавливал сигналку. Установил, уехал. Через пару дней завожу машину с брелка, завелась. Слышу, чья-то сигналка орёт, необычно орёт, как клаксон. Ну орёт, да и ладно. Выхожу на улицу, подхожу к машине и припух на месте. Да это-же моя штатная японская сигналка орет. Я к ним обратно...
Никогда не писал отзывы, но тут накипело… Четыре года назад я устанавливал сигналку. Установил, уехал. Через пару дней завожу машину с брелка, завелась. Слышу, чья-то сигналка орёт, необычно орёт, как клаксон. Ну орёт, да и ладно. Выхожу на улицу, подхожу к машине и припух на месте. Да это-же моя штатная японская сигналка орет. Я к ним обратно поехал. Приезжаю, говорю, как так, все соседи будут 10 минут слышать, как я машину прогреваю. Менеджер говорит, что не знает как её отключать. Здрасьте, приехали, ну тогда давайте клемму скинем с клаксона, который за задним крылом, где лючок бензобака находится. Корячились мы все вместе и еле-еле скинули клемму. Япы далеко и неудобно его засунули… Орать перестала.
Через пару месяцев менял свечи и надо было с открытым капотом на охрану машину поставить. А когда капот открыт, то сигналка пикает не один раз, а несколько. Оповещая, что не вся машина на охрану ставится. Так должно быть. Но, нет, должно, но не у меня. Пикнула один раз. Начинаю проверять и выясняется, что капот вообще не на охране. Еду опять к ним. Опять менеджер «сказку глаголит, красиво и знатно», что это не входит в установку сигналки, надо доплачивать. У меня глаза как у рака вылезли, как так? Ну да ладно, пошаманили, сделали, денег не взяли.
Думал забуду про них и всё тут. Но нет, не угадал я. Долго ещё вспоминать буду… Через несколько месяцев, зимой начинаю замечать, что как-то тихо замки при закрытии щелкают. А потом глянул и обалдел. Машина на охрану ставится, а двери открыты!!! Я опять к ним. Вердикт – приезжайте послезавтра, сделаем. А пока, как в жигулях, руками закрывайте. Приехал, сделали по гарантии, денег не взяли.
Прошел год и один месяц. Я опять случайно заметил, что дверь опять не закрывается. Еду опять к ним. Вердикт - приезжайте послезавтра к 11 часам. Приехал, опять менеджер, ну куда-же без него, выдаёт искромётную фразу дня. Отдавайте ключи, приезжайте вечером, сейчас свободных мастеров нет. Мои глаза опять от удивления стали чуть шире чем обычно. Тогда зачем назначать время. Говорю, я тут подожду, мне сегодня нужна машина. Минут 40 никто к машине не подходил. Потом мастер минут 20 занимался ремонтом, может минут даже 15. Отремонтировал. Менеджер говорит 1000 руб. Я говорю, это-же ваш косяк, за 15 минут работы вы берете 1000 руб. Тем более поломка уже второй раз, значит работы были ранее сделаны некачественно. Ответ, не волнует, у нас такие расценки!!! Я говорю, хорошо, но вы очень быстро теряете клиентов. Я больше к вам не приеду!!!
Больше не приехал, но опять вылезла проблема с дверью через 3.5 года. Сам разобрал дверь и понял причину поломок. Они подключают в замки дверей обычные виниловые провода, которые дубеют и лопаются на морозе. И ещё один неприятный момент. Смотрю обшивка двери внизу, в районе динамика треснута и паяльником замазана с обратной стороны и еще в добавок посадочное место клипсы вырвано и замазано так, что и не было никогда там клипсы (машину брал с аукциона, в дверь никто до этого не лазил). Купил морозостойкий кабель в строительном магазине с маркировкой КГ-ХЛ и поставил сам. На прилагаемом фото скрутки от прежних ремонтов.
Итог, если вы читаете этот отзыв, то я рекомендую вам ещё раз хорошо подумать, стоит ли связываться с этой конторой. Мне ещё сосед в далёком 2017 говорил, не связывайся с ними. Но я же упёртый, думаю, четыре машины до этой были, все безпробежные, во всех устанавливали сигналки в других конторах, проблем не было. Был ещё один неприятный момент по установке, но его я описывать не буду.
Если этот отзыв читает менеджер этого сервиса, а он читает, обязательно читает, то цена на морозостойкий кабель в планете электрика 0.75 квадратов двухжильный 36.5 руб за метр со скидкой. Вы знаете, что ставите кабель, не предназначенный для этих целей (гов…о), и меняете на такое же (гов…о), зная, что он сломается на морозе. Какая большая нужна жадность. Если я оскорбил вас своим отзывом, то извините. Я ничего не приукрасил. Будьте честны с клиентами, ведь всех обманывать всегда не получится, а этот и другие "тухлые" отзывы теперь лет 10 висеть тут будут.
Здравствуйте, когда и на каком автомобиле вы у нас были?