- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собственно инцидент: поверив рейтингу организации в 2ГИСе, 10.06.23, в интервале между 21 и 22 часами купила шаурму и по итогам написала отзыв в 2ГИС:
«Невкусная шаурма из несвежих продуктов, мяса кот наплакал. Пришлось выбросить после первого же укуса. Брала с собой, а то бы вернула. Как оказалось, отзывы накрученные, по рублю пучок».
А вот в...
Собственно инцидент: поверив рейтингу организации в 2ГИСе, 10.06.23, в интервале между 21 и 22 часами купила шаурму и по итогам написала отзыв в 2ГИС:
«Невкусная шаурма из несвежих продуктов, мяса кот наплакал. Пришлось выбросить после первого же укуса. Брала с собой, а то бы вернула. Как оказалось, отзывы накрученные, по рублю пучок».
А вот в таком тоне официальный представитель организации отвечает на отзыв. Если местная стряпня вам не понравится, будьте готовы к глумливому ахахаканью и обзыванию «позорниками». Вам напишут, что «Вы смешны. Ваши отзывы - признак отчаянности». Хорошо, что заказ был не по телефону сделан. Судя по отзывам внизу в 2ГИСе, если у этой организации есть ваш номер телефона, то они потом звонят и орут на вас.
Шашлычный рай, кафе быстрого питания
11 июня 2023, официальный ответ
Аххахахахх. Нам прекрасно понятно, что происходит.
Шашлычный рай, кафе быстрого питания
11 июня 2023, официальный ответ
позорники)
Шашлычный рай, кафе быстрого питания
11 июня 2023
«Вы смешны. Ваши отзывы - признак отчаянности»
P.S. Мои фотографии напрямую относятся к клиентскому опыту общения с данной организацией, иллюстрируют работу с данной организацией и описывают опыт получения клиентского сервиса.
Спасибо большое за бесплатную рекламу! 😂🤣