- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.09.2021 в 18.16 покупали офисный стул. Стулом довольны, как и прочими предметами мебели, которым покупали в DOMMI.
Обслуживание отвратительное.
1) стул принесли в открытой коробке.
2) в коробке не было листа комплектации. То есть все детали или нет в коробке - узнать шанса нет.
3) но больше всего негативно впечатлил продавец, на ВСЕ мои...
07.09.2021 в 18.16 покупали офисный стул. Стулом довольны, как и прочими предметами мебели, которым покупали в DOMMI.
Обслуживание отвратительное.
1) стул принесли в открытой коробке.
2) в коробке не было листа комплектации. То есть все детали или нет в коробке - узнать шанса нет.
3) но больше всего негативно впечатлил продавец, на ВСЕ мои вопросы отвечала:
я не знаю!
Где лист - я не знаю.
А кто знает: не я.
Вы всегда его не кладете? Я не знаю.
Вы Компанию представляете или не Вы? ну и что! я не знаю.
Очень хотелось бы узнать у руководителя - Вам точно приносит выручку сотрудник, который ничего не знает и хамит? который ничего нам не предложил? Нам и полки, и шкаф еще нужны были.
Мало того, что ничего не знает, так еще хамит и некомпетентна.
Очень советую с дамой провести беседу, чтобы понимала, что покупателя надо радовать, а не хамить.
Ну и листы комплектации - нужны, уважаемые DOMMI.