Ожидал большего. Разочарован.
На кассах самообслуживания не все товары можно оплатить. Я не для того прихожу в магазин, чтобы часть товара оплатить в одном месте, часть в другом. Зачастую терминалы не работают вообще, либо работает в лучшем случае половина из них. Сами терминалы просто выбешивают заявлениями, что в корзину положен не тот товар,...
Показать целиком
Ожидал большего. Разочарован.
На кассах самообслуживания не все товары можно оплатить. Я не для того прихожу в магазин, чтобы часть товара оплатить в одном месте, часть в другом. Зачастую терминалы не работают вообще, либо работает в лучшем случае половина из них. Сами терминалы просто выбешивают заявлениями, что в корзину положен не тот товар, который просканирован. Постоянно приходится звать тётеньку, которая сбрасывает эту ошибку. Она бегает от покупателя к покупателю.
Сегодня пытался купить самсу. На ценнике написано "самса" и всё. С каким мясом - непонятно. Понравилась свежевыпеченная чабатта, очень вкусная, но и это умудряются опошлить - режут ее, и так не большую, на маленькие половинки. Не нужна мне половинка, мне нужна целая булка.
На части продуктов отсутствуют ценники, объяснения персонала о том, что это новый товар выглядят неубедительно. Размещение существующих ценников часто не соответствует товарам. На ценниках написано, что такая-то цена при предъявлении карты покупателя О'кей. Вообще-то "О'кей" это питерская сеть гипермаркетов, а в этом магазине используется своя карта - "ОК". Либо персонал неграмотный, либо пытаются ввести покупателей в заблуждение.
В общем складывается впечатление, что в этом магазине покупателей пытаются просто развести.
P.S. Слову развести больше подходит другое, более грубое, нецензурное выражение.