- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение 04 сентября 2021 года
Бронировали с 19.00-22.00
По приходу обратились к девушке, которая в начале нас обслуживала , и так как в планах было покушать и посидеть подольше
она нам предложила такой вариант, без проблем пересадить нас в другое место, когда придут люди после 22.00.
Пришли впервые на разведку , в планах было...
Посетили данное заведение 04 сентября 2021 года
Бронировали с 19.00-22.00
По приходу обратились к девушке, которая в начале нас обслуживала , и так как в планах было покушать и посидеть подольше
она нам предложила такой вариант, без проблем пересадить нас в другое место, когда придут люди после 22.00.
Пришли впервые на разведку , в планах было ( ключевое слово было ) отметить здесь день рождения
Приятно порадовало что можно заказать блюда из панорамы, сибас, роллы, рыбная тарелка - на высшем уровне все очень вкусное и свежее. Официант из ресторана панорама вежливые и внимательные .
Вернёмся к обслуживанию Берлоги
Пиво приносили с большим ожиданием, угли меняли лениво.
Далее в завершении вечера началось самое интересное:
В 21.45 к нам подошёл официант и сказал «у нас бронь на 22.00 и якобы закругляйтесь»
Я ответила : « у нас есть же 15 минут, ок?»
Далее он подошёл и начал забирать не пустые тарелки , Мы попросили оставить , Так как время ещё есть ,
Я если честно ощущение было неприятное , типо Макдональдсе ,
Далее
В 22.00 молодой человек бесцеремонно забрал кальян БЕЗ предупреждения , но я попросила его остановиться и подойти.
Я спросила , почему он не предложил нам пересесть , так как мы ранее договаривались с девушкой ,
Он ответил, что она ушла домой.
Вообщем настроение было испорчено , такое ощущение что мы то ли в столовой то ли в фастфуде,
Только оставив счёт около 10.000 рублей
Если честно я в шоке от такого уровня сервиса для данного заведения ,
Я сказала молодому человеку о том, что у них нет никакой лояльности к клиентам
На что он мне ответил:
Это ваше мнение !
Хорошо , пусть это будет мое мнение
Если работнику не интересно мнение гостя , может быть оно будет актуальным для будущих посетителей при выборе данного заведения !!!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Мы всегда трепетно относимся к сервису и уже разобрали эту ситуацию сегодня на собрании с сотрудниками, проверили записи с камер и проговорили все конфликтные моменты. К сожалению, не можем полностью подтвердить ваши слова. Со стороны наших сотрудников не было некорректных действий.
Мы...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв. Мы всегда трепетно относимся к сервису и уже разобрали эту ситуацию сегодня на собрании с сотрудниками, проверили записи с камер и проговорили все конфликтные моменты. К сожалению, не можем полностью подтвердить ваши слова. Со стороны наших сотрудников не было некорректных действий.
Мы заранее Вас предупредили о том, что столик возле окна имеет ограничение по времени и будет доступен до 22:00 часов.
Мы озвучили, что будем готовы предложить другой стол, при условии, что он освободится.
В 21:40 наш сотрудник подошел, чтобы напомнить о предстоящей броне столика и предложил рассчитаться. В 21:55 он подошёл к Вам во второй раз, напоминая о броне и предложил забрать пустую посуду, на что получил ответ, что у Вас есть ещё 5 минут до 22:00 часов и не стоит ничего забирать. В 22:05 подошли гости, за кем была закреплена бронь стола, но, вопреки первоначальным договорённостям, вы отказались уступить стол. В это же время у нас освободился стол, расположенный в середине зала (не у окна) и Вам было предложено пересесть за него - Вы отказались. После этого наш сотрудник, действительно забрал со стола кальян и переместил его на барную стойку до решения ситуации.
Мы заботимся обо всех гостях нашего заведения и заранее предупреждаем о тайминге за столами в выходные дни и о строгости соблюдения этого времени. При всём уважении к Вам, мы не можем себе позволить заставлять ждать других гостей зарезервированный ими столик.
Мы всегда готовы предоставить возможность пересесть и продолжить проводить вечер в нашем заведении, при наличии свободных мест. К сожалению, до наступления 22:00 часов такая возможность не представилась. А когда она появилась в 22:05 - для Вас она уже не была актуальна.
Мы приносим свои извинения, если действия наших сотрудников показались Вам непозволительными.