- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал что в Apple сервисе работают такие безответственные люди
Обратился 4 мая с проблемой с Airpods 2, заключалась проблема в том, что левый наушник иногда отключается и соответственно не работают тапы и датчики,
при этом музыка продолжала играть, тестировали долго и 12 мая мне позвонили и сказали что все в порядке (якобы произвели...
Никогда не думал что в Apple сервисе работают такие безответственные люди
Обратился 4 мая с проблемой с Airpods 2, заключалась проблема в том, что левый наушник иногда отключается и соответственно не работают тапы и датчики,
при этом музыка продолжала играть, тестировали долго и 12 мая мне позвонили и сказали что все в порядке (якобы произвели чистку наушников и обновили ПО)
Чистку никто даже и не выполнял, наушники как были со следами эксплуатации так и остались, ПО стояло прежнее.
Тот же самый дефект обнаружился в этот же день, пришлось ехать к ним опять и ждать пока спустятся (до них сразу не дозвониться, нужно висеть по 5-10 минут, потом ждать столько же на улице)
Неделю спустя позвонил мастер и сказал что опять все работает, наушники просто пролежали неделю и никто их не трогал видимо, неужели нельзя заказать наушник,
ведь это распространенная проблема с этими наушниками, спустя час перезвонил им и хотел уже забрать наушники, но сказали что заменят левый, ок ждем....
Позвонили 26 мая и сказали что все готово, записали на 15:00 приехал, как обычно ожидание минут 10 на улице, в итоге приносят наушник непонятно чей,
который даже не синхронизировали с кейсом, парень поднялся на верх и что то там 15 минут они решали, вынес мне старый наушник, и говорит, что он якобы новый,
со стертыми надписями и загрязнениями, но проблема то та же, датчики не работают и тапы тоже, так сказать прокатит не прокатит вдруг заберет и отстанет уже,
сказал что опять будут тестировать, только вот что непонятно, пришлось потом висеть на телефоне минут 18 для того что бы что то там решили,
приемщик позже вышел отдавать другим клиентам их устройства и повторял, сейчас 5 минут они обновляются и синхронизируются, в итоге в 16:20 позвонил им,
а мне говорят еще ждите полчаса - час, или доставим Вам завтра курьером, согласился на доставку, так как простояв 1:20 на улице уже все надоело и толку понятно что не будет.
На следующий день в 11:10 звоню узнать где же курьер, а мне говорят что он будет с 12 до 13 часов, и вообще у меня в заявке написано что я до 15:00 буду их ждать, пообещали уточнить у курьера и перезвонить,
но как обычно никто это делать и не думал, пришлось набрать самому через 40 минут.
Приехала девушка к 12 в итоге после долгих разговоров, пока наушники работают.
Что могу сказать об этом сервисе: Ужасное качество обслуживания, мастера низкоквалифицированные, которые не могут определить неисправность, все очень долго,
замена наушника заняла 24 дня, 3 поездки к ним и много звонков по телефону, пару часов ожидания под их офисом на улице.
Очень жаль что это сейчас единственный сервис центр Apple в Казани, на Чуйкова в "Авилма" делали все быстрей и качественней.
На следующий день в 11:10 звоню узнать где же курьер, а мне говорят что он будет с 12 до 13 часов, и вообще у меня в заявке написано что я до 15:00 буду их ждать, пообещали уточнить у курьера и перезвонить,
но как обычно никто это делать и не думал, пришлось набрать самому через 40 минут.
Приехала девушка к 12 в итоге после долгих разговоров, пока наушники работают.
Что могу сказать об этом сервисе: Ужасное качество обслуживания, мастера низкоквалифицированные, которые не могут определить неисправность, все очень долго,
замена наушника заняла 24 дня, 3 поездки к ним и много звонков по телефону, пару часов ожидания под их офисом на улице.
Очень жаль что это сейчас единственный сервис центр Apple в Казани, на Чуйкова в "Авилма" делали все быстрей и качественней.
Добрый день, Искандер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией!
Не будем отрицать: при Вашем первом обращении неисправность не проявилась на тестировании и не была зафиксирована. Наушники были возвращены без проведения ремонта. При втором обращении, Вы предоставили видео-фиксацию проявления неисправности и это очень помогло нам при...
Добрый день, Искандер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией!
Не будем отрицать: при Вашем первом обращении неисправность не проявилась на тестировании и не была зафиксирована. Наушники были возвращены без проведения ремонта. При втором обращении, Вы предоставили видео-фиксацию проявления неисправности и это очень помогло нам при тестировании, спасибо!
В связи с ограничительными мероприятиями, торговый центр, в котором расположен наш сервисный центр, закрыт для посещения клиентов. Поэтому мы вынуждены работать в не самом удобном для клиентов формате предварительной записи. Из-за этого и большого объема обращений, иногда случаются трудности с коммуникацией. Мы признаем эту проблему, работаем над ней и стараемся стать лучше!
Вчера, как и обещали, наушники были доставлены Вам курьером за наш счет. Еще раз примите наши искренние извинения!