- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания МТС та еще шаражка, постоянно пытаются своровать денег у людей, не раз были случаи подключения условно бесплатных услуг без оповещения, которые потом через месяц или неделю превращались в платную, но это касается связи, связть кстати так себе,очень много связь плохая, там где у других операторов все хорошо. Интернет магазин у них такой же,...
Компания МТС та еще шаражка, постоянно пытаются своровать денег у людей, не раз были случаи подключения условно бесплатных услуг без оповещения, которые потом через месяц или неделю превращались в платную, но это касается связи, связть кстати так себе,очень много связь плохая, там где у других операторов все хорошо. Интернет магазин у них такой же, я так понял в мтс работают, криворукие специалисты которые не могут обеспечить нормальную работу розничных и интернет магазина, который жутко тормозит притом всегда, как и личный кабинет, я думаю тут еще дело и в жадности компании которая жалеет денег на нормальную работу своей комании. В интернет магазине решил купить я телефон, оформил заказ, и минут через 10 пришло мне смс о готовности к выдаче моего заказа, но когда я приехал в магазин оказалось что заказ не собран,не подтвержден и его вообще нет в их базе, более того работники магазина сообщили что это частая проблема и криворукие спецы с этим ничего сделать не могут, не может МТС обеспечить нормальную работу своего оффлайн салона и магазина я так понимаю,позорище, а не тарифище,пришло смс на следующий день о том что заказ опять готов к выдаче,но конечно заказ так же не собран, не готов и даже не отображается у них. Нормальные организации опоещают своих клиентов по факту, чтобы ты пришел и получил свой заказ или услугу, а не ездил в пустую не сколько раз, или не названивал узнавая готово или нет, вообщем ПОЗОРИЩЕ от МТС.