- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Стригусь постоянно у Александры и ни разу не пожалел! Александра - мастер своего дела, такой самоотдачи и талант в данной профессии очень редко встречается! ☀ десяточка ⭐⭐⭐
3 года
14.3
17
14
Здравствуйте! Стригусь постоянно у Александры и ни разу не пожалел! Александра - мастер своего дела, такой самоотдачи и талант в данной профессии очень редко встречается! ☀ десяточка ⭐⭐⭐
Уже не первый раз отправляю посылки в этом отделении! Продавцы всегда помогают, всегда вежливые. Как-то разговаривал с директором сдэк по вопросам посылки, весьма адекватный человек!
Сегодня заходили в этот магазин! Девушка помогла выбрать шарики в подарок на день рождения! Отличный магазин! И побольше бы таких вежливых и красивых девушек как Ольга! 😊😊😊
Сегодня (12.07.2023) мне поступил звонок с этого номера 8-902-471-67-75 в 15:18 по Красноярскому времени. Звонил какой-то мужчина с обвинениями судебного характера по какому-то делу Науменко о поддельных документах.
Прошу руководство разобраться с данным вопросом. Возможно, сотрудники компании занимаются мошенничеством. В следующий раз телефонный...
Сегодня (12.07.2023) мне поступил звонок с этого номера 8-902-471-67-75 в 15:18 по Красноярскому времени. Звонил какой-то мужчина с обвинениями судебного характера по какому-то делу Науменко о поддельных документах.
Прошу руководство разобраться с данным вопросом. Возможно, сотрудники компании занимаются мошенничеством. В следующий раз телефонный разговор запишу и отправлю иск на судебное разбирательство по статье клевета.
Благодарю за внимание.
Здравствуйте! Пришёл в этот отдел, чтобы решить проблемный вопрос, чтобы мне отключили пробный тариф, который подключили без моего согласия и ещё содрали деньги за авто подключение интернет-пакета. На что мне директор Олеся, которая там была сказала:
- сами отключайте;
В смысле сами? Вы там что для красоты стоите? Или что? Вы тогда спокойно можете...
Здравствуйте! Пришёл в этот отдел, чтобы решить проблемный вопрос, чтобы мне отключили пробный тариф, который подключили без моего согласия и ещё содрали деньги за авто подключение интернет-пакета. На что мне директор Олеся, которая там была сказала:
- сами отключайте;
В смысле сами? Вы там что для красоты стоите? Или что? Вы тогда спокойно можете закрываться, раз ничего не можете сделать.
И как могу предполагать, схема может быть такая, что при возвращении на старый тариф через месяц или через два повысится его стоимость.
А вот за такое обслуживание клиентов, которые уже пользуются не один год мегафоном, такой агрессивный маркетинг может стать поводом для смены компании.