- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 октября 2020 г. меняли сайлентблоки на шевроле нива. езжу на ней очень мало, так как покупался как второй автомобиль. зиму почти простояла. весной почуствовал стук спереди слева. когда менял резину у них же, сделал диагностику подвески. указал на стук. сказали это надо менять подшипники. но перешерстив интернет оказалось что это не протянуты...
11 октября 2020 г. меняли сайлентблоки на шевроле нива. езжу на ней очень мало, так как покупался как второй автомобиль. зиму почти простояла. весной почуствовал стук спереди слева. когда менял резину у них же, сделал диагностику подвески. указал на стук. сказали это надо менять подшипники. но перешерстив интернет оказалось что это не протянуты салйлентблоки. протянул слева как мог сам, стук ушел. сейчас появился такой же справа. теперь вот не знаю то ли самому протягивать или обращаться по гарантии. подшипники подрегулировал и все. на замену резины и диагностику ушло 4 часа. не многовато ли? и еще когда выгоняли машину стук проявился, мастер сказал что это шрус.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Для...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Для урегулирования ситуации Вас пригласили на гарантийный осмотр и проведение необходимых работ. Мы рады, что нам удалось прийти к компромиссу и помочь в решении Вашего вопроса по обслуживанию автомобиля.
Надеемся, что нам удалось оставить положительные эмоции после посещения сервиса.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!