- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно рассчитаться с пластиковой карты. Сломаны терминалы на кассах.
В обед, около 12:30, отстояв большую очередь (к слову, работали 2 кассы), обнаруживается, что не читается карта.
Кассир, перехватив карту себе, ловко её подсовывает в терминал, снабдив какой то бумажкой для утолщения. Не получается. Переходим на вторую кассу, там та же...
Невозможно рассчитаться с пластиковой карты. Сломаны терминалы на кассах.
В обед, около 12:30, отстояв большую очередь (к слову, работали 2 кассы), обнаруживается, что не читается карта.
Кассир, перехватив карту себе, ловко её подсовывает в терминал, снабдив какой то бумажкой для утолщения. Не получается. Переходим на вторую кассу, там та же история. Внезапно открывается третья касса, и там тоже не работает.
Начинаются обвинения в испорченной карте. При этом карта несколько минут назад сработала в другой торговой точке. Забираю карту, перехожу улицу и покупаю снек. Расплачиваюсь картой, все проходит.
Стоит отметить, что подобные метаморфозы с «утолщением» карты бумажкой уже были, но карта проходила. Теперь все терминалы оказались сломаны.
Потеряно драгоценное обеденное время.
Дальнейшие походы в ресторан больше не планирую. Исчезло ещё одно место быстрого примитивного обеда в центре.
Добрый день. Приносим свои искренние извинения. Большое спасибо за Вашу обратную связь. Напишите Ваш номер телефона для связи с Вами, хотим уточнить информацию.