- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток!
Заехали с мужем после работы купить перекусить. Заказали бургер с 2мя котлетами max и сырную шаурму стандарт. В итоге получили бургер совсем не max и шаурму стандартную вместо сырной (((. У Вас в меню вес бургера указан 360гр, а отдали 216гр. Как это так возможно???
Если гость заказывает сырную шаурму, он хочет получить то что...
Доброе время суток!
Заехали с мужем после работы купить перекусить. Заказали бургер с 2мя котлетами max и сырную шаурму стандарт. В итоге получили бургер совсем не max и шаурму стандартную вместо сырной (((. У Вас в меню вес бургера указан 360гр, а отдали 216гр. Как это так возможно???
Если гость заказывает сырную шаурму, он хочет получить то что заказал, а то что ему пробили и сделали.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. После того как вам приготовили вы попросили повара взвесить готовое блюдо и вес отличался от указанного в меню? Повар не предложил вам переделать заказ?
Вы всегда вправе попросить повара переделать заказ сразу и на месте если вес не соответствует технологической...
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. После того как вам приготовили вы попросили повара взвесить готовое блюдо и вес отличался от указанного в меню? Повар не предложил вам переделать заказ?
Вы всегда вправе попросить повара переделать заказ сразу и на месте если вес не соответствует технологической карте. В случае отказа позвонить по номеру горячей линии 8800 700 80 97.
Ждём вашего ответа.
С уважением команда MGrill