- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал велокресло Polisport на их сайте velo150.ru (ИП Слугачев И.М.), доставки не оказалось, пришлось нанимать стороннего курьера для доставки в Москву. По прибытии оказалось, что модель приехала не та - заказывал переднее велокресло с креплением на подседельную трубу (модель Bilby Junoir FF), приехало с креплением под руль (модель Bilby Junoir)....
Заказал велокресло Polisport на их сайте velo150.ru (ИП Слугачев И.М.), доставки не оказалось, пришлось нанимать стороннего курьера для доставки в Москву. По прибытии оказалось, что модель приехала не та - заказывал переднее велокресло с креплением на подседельную трубу (модель Bilby Junoir FF), приехало с креплением под руль (модель Bilby Junoir). На сайте было размещено название и фото именно нужной мне модели, при этом была приписка про установку под руль (чему я, к несчастью, не придал значения). В разговоре по телефону с самим Иваном Михайловичем Слугачевым (ИП), приведя свои доводы о не той модели, сбросив ему в ватсап сриншоты с его сайта и сайта производителя, в ответ услышал только, что он отправил именно то, что я заказал. Потом начал увиливать по формальным признакам (что я не помню их внутренний номер своего заказа), затем хамил и в конце перестал отвечать на звонки. Пришлось писать претензию, после получения которой со мной связался некто Владимир (отказавшись при этом представиться и пояснить, какое он имеет отношение к ИП). Сперва предлагал привезти самому, потом согласился заехать и забрать, но отказался возмещать мне расходы на стороннего курьера, что для меня было принципиальным. На претензию в итоге ответили, что я могу приехать и вернуть кресло.
Вывод: лучше тут ничего не заказывать, а если угораздило – сразу писать претензию. Иначе будете посланы.
Марат, добрый день. Вами оформлен заказ № 346 от 29.04.2022: - Сиденье детское Polisport Bilby Junior FF (уст. спереди, под руль) бежевый, коричневый; - Самовывоз; - Оплата наличными на кассе. Сиденье забрали с магазина вы или ваш представитель. Магазин не принимал участия в ваших правоотношениях с третьими лицами. Перед покупкой Сиденье было...
Марат, добрый день.
Вами оформлен заказ № 346 от 29.04.2022:
- Сиденье детское Polisport Bilby Junior FF (уст. спереди, под руль)
бежевый, коричневый;
- Самовывоз;
- Оплата наличными на кассе.
Сиденье забрали с магазина вы или ваш представитель.
Магазин не принимал участия в ваших правоотношениях с третьими лицами.
Перед покупкой Сиденье было продемонстрировано и показаны его характеристики.
При покупке претензий к качеству и комплектности Сиденья не было.
Как вы правильно заметили, приобретенное вами Сиденье устанавливается под руль. На это прямо указано в описании товара.
Через несколько дней после приобретения вы обратились в магазин о необходимости возврата Сиденья по причине несоответствия его типа крепления.
Сотрудники магазина предложили вам обменять Сиденье на другое или вернуть его с возвратом оплаты на кассе магазина.
В качестве компромисса мы готовы были приехать к вам домой в Москву (30км от магазина) и забрать указанное Сиденье с возвратом полной оплаты товара.
Магазин пошел вам на встречу и предложил даже больше, чем обязан по закону.
Вы отказались от такого предложения.
Прошу вас уточнить, какое из законных требований было нарушено?