- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года назад купили классный кухонный комбайн, к нему претензий НЕТ. Но вот так случилось, что при работе на мясорубке и моей глупости я погнула шнек и нож. Прошла по городу целый квест в поиске этих запчастей, оказался он шестигранным и нигде такого не было. В сервисе «Мастер», который специализируется на этой модели, тоже не было этой...
Два года назад купили классный кухонный комбайн, к нему претензий НЕТ. Но вот так случилось, что при работе на мясорубке и моей глупости я погнула шнек и нож. Прошла по городу целый квест в поиске этих запчастей, оказался он шестигранным и нигде такого не было. В сервисе «Мастер», который специализируется на этой модели, тоже не было этой запчасти, там же мне сказали, что в Челябинске, где все это производится, сказали, что теперь эти комплектующие будут продаваться в магазине и отправили меня туда. Приехав в магазин, не очень приветливый продавец отправил меня обратно в сервисный центр. Мне пришлось уже все-таки поругать неорганизованность ответственных лиц и заказать запчасть по телефону. Когда придёт пока не знаю. И не пониманию, почему завод, магазин и сервисный центр не могут договориться где и кто будет продавать комплектующие к их технике???