- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили забронировать номер, вежливый голос на том конце провода спросил, что хотели? А, что вообще хотят от гостиницы? (промелькнуло у меня в голове, ммм например заказать машину для вывоза мусора, о! Оригинально. нужно было так и сказать). Поясняю, что нужен номер. Последовал ответ, у меня обед, звоните лучше вечером. Спрашиваю, а во сколько...
Позвонили забронировать номер, вежливый голос на том конце провода спросил, что хотели? А, что вообще хотят от гостиницы? (промелькнуло у меня в голове, ммм например заказать машину для вывоза мусора, о! Оригинально. нужно было так и сказать). Поясняю, что нужен номер. Последовал ответ, у меня обед, звоните лучше вечером. Спрашиваю, а во сколько заканчивается обед? Опять ответ, не могу говорить звоните вечером, на минуточку, время обеденное. Ничего так работает администрация! Ждать вечера, чтобы возможно,получить отрицательный ответ. И эти люди работают как обслуживающий персонал.