- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте
Хочу рассказать свою историю
10 мая заехал на своем Патфайндере, заправить кондиционер, так как зимой фрион вышел. Записали на 12 часов дня, приехал вовремя, приняли без задержки. Объяснили- «Надо свакуумировать ,а потом заправлять систему»,что и было сделанно. Также добавили масло в систему кондиционирования,не знаю зачем,сказали...
Здравствуйте
Хочу рассказать свою историю
10 мая заехал на своем Патфайндере, заправить кондиционер, так как зимой фрион вышел. Записали на 12 часов дня, приехал вовремя, приняли без задержки. Объяснили- «Надо свакуумировать ,а потом заправлять систему»,что и было сделанно. Также добавили масло в систему кондиционирования,не знаю зачем,сказали так должно быть.3 августа на Алтае перестал холодить кондиционер .На 6 августа записался к ним на ремонт ,так как давали гарантию.Приехал,встретили нормально. Мастер сказал, надо свакуумировать сначала. Свакуумировали , выяснилось пробит радиатор (видимо камушек на Алтае попал)Предложили отремонтировать ,на что я согласился .Они сами отвезли на напыление радиатор, затем заправили систему. До сих пор езжу без проблем!Что хочу отметить!Второй раз ехал,ожидая что откажут и уже приготовился поскандалить.Но встретили доброжелательно .Единственное ,пришлось подождать около часа.
P.S.Что меня побудило написать .Прочитал отзыв на Флампе и возник вопрос. Зачем писать , если можно приехать разобраться (интересно хозяин предыдущего отзыва сделал так же?).Мастера на СТО работают достаточно взрослые и лишних понтов нет. Делают профессионально, ставлю 4,потому что пришлось ждать час .