- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдали в ремонт робот-пылесос, так как выдавал какую то ошибку. Он пылесосил, все щетки крутились, но на зарядке он пищал и мигал, указывая на какую то неполадку. Нам провели за 500 рублей диагностику и еще за 1500 сделали чистку, объясняя это тем, что "теперь щетка крутится". Но она и крутилась, с этим проблем не было. Мы забрали пылесос, но...
Отдали в ремонт робот-пылесос, так как выдавал какую то ошибку. Он пылесосил, все щетки крутились, но на зарядке он пищал и мигал, указывая на какую то неполадку. Нам провели за 500 рублей диагностику и еще за 1500 сделали чистку, объясняя это тем, что "теперь щетка крутится". Но она и крутилась, с этим проблем не было. Мы забрали пылесос, но ничего ровным счетом не изменилось. Как выдавал ошибку, так и выдает. Отдали снова. Они снова его продиагностировали и выявили какую то другую проблему (следовательно, первый раз диагностику провели неправильно и за 1.5 к сделали то, что нам было не нужно и не решило нашу проблему). Выставили счет еще на 1000. Когда мы приехали забирать наш пылесос, оказалось, что они перепутали заказы и отдали наш пылесос другому клиенту вместо его неработающего! Слава богу, мужчина оказался добропорядочным и вернул его обратно. Денег за второй ремонт с нас не взяли. Но! Мы принесли пылесос домой и через некоторое время он начал пищать, мигать красным и выдавать ошибку (то есть все то, с чем мы изначально и обращались). Возникают сомнения, делали ли с ним вообще что то. Работа не выполнена. Неисправность не устранена. Нам сказали, что гарантия на ремонт будет действовать еще месяц, но отдавать сюда снова свою технику мы ни за что не будем. Мы требуем вернуть деньги за невыполненный ремонт! Если вы не можете найти причину поломки - не надо делать что попало и брать за это с людей деньги!
Здравствуйте Анна, извините за долгое ожидание. Ваши сомнения совершенно понятны, тем более, что пылесос сдавали в ремонт не Вы. С нашей стороны мы можем предоставить исчерпывающую информацию по данному случаю, так как у нас работают компетентные мастера. Допускаем наличие ошибки по той же части, что и в момент обращения. Робот пылесос имеет...
Здравствуйте Анна, извините за долгое ожидание. Ваши сомнения совершенно понятны, тем более, что пылесос сдавали в ремонт не Вы. С нашей стороны мы можем предоставить исчерпывающую информацию по данному случаю, так как у нас работают компетентные мастера. Допускаем наличие ошибки по той же части, что и в момент обращения. Робот пылесос имеет свойство засоряться и чистку нужно проводить своевременно. Добавим - 14.03.22 изделие было выдано как техисправное, перед этим протестировано на протяжении 3х полных зарядов и разрядов батареи. Свои гарантийные обязательства мы соблюдаем.
На данный момент установить неисправность не представляется возможным, так как пылесос находится у Вас.
Поэтому вынуждены Вам отказать в возврате средств.
Благодарим за отзыв.