- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08.2021 пришлось посетить данную организацию по личным причинам. Пока ожидала в электронной очереди свою — стала свидетелем, на мой взгляд, безобразной ситуации. К окну номер 6 подошëл (в порядке своей очереди) очень пожилой мужчина, с вопросом: «Почему начислили так много за отопление в июле?» Оператор начала очень грубо с ним разговаривать,...
16.08.2021 пришлось посетить данную организацию по личным причинам. Пока ожидала в электронной очереди свою — стала свидетелем, на мой взгляд, безобразной ситуации. К окну номер 6 подошëл (в порядке своей очереди) очень пожилой мужчина, с вопросом: «Почему начислили так много за отопление в июле?» Оператор начала очень грубо с ним разговаривать, позволив себе вопиющую фразу: «Надо хоть иногда включать голову». Нет, вы серьëзно? По-вашему, это норма общения цивилизованного человека? Где такт, вежливость, доброжелательность и клиентоориентированность? Почему дедушка, дожив до такого почтенного возраста, должен выслушивать оскорбления в свой адрес от женщины втрое моложе себя, и вроде бы как специалиста в своëм деле? Он ведь не на рынок к уличным торговкам пришëл, а в организацию, где ему должны помочь со всем тактом и уважением разрешить его проблему!
Вот вы советуете пожилым людям передавать данные стëчиков по телефонам РОБОТУ! Да они едва вас слышат на расстоянии 30 см. Какой, прости господи, робот по телефону??? Даже я не могу передать данные вашим роботам (так сильно они виснут), а вы хотите, чтобы с этой задачей справились старички. Немыслимо!!!
Нельзя так, вот просто нельзя. Абсолютно отвратительное отношение. Словно с животными работают, а не с людьми.