- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет слов... За один стакан кофе взяли оплату 2 раза. 2 раза по 160 рублей. Дороговат кофе у Кузи. Карта *2471 26.09. в 16:18.
10 лет
6.9
10
4
Нет слов... За один стакан кофе взяли оплату 2 раза. 2 раза по 160 рублей. Дороговат кофе у Кузи. Карта *2471 26.09. в 16:18.
"Плохо" - весьма лестная оценка деятельности этой конторы!
25.06. заказала изготовление портрета. Срок изготовления установили 12.07. 17.07. работа ещё даже не начиналась. Всё это время приходилось звонить и напоминать о себе. Всё время меня спрашивали участливым голосом: "А Вам срочно?". Вот как ответить на этот вопрос? У человека, для которого...
"Плохо" - весьма лестная оценка деятельности этой конторы!
25.06. заказала изготовление портрета. Срок изготовления установили 12.07. 17.07. работа ещё даже не начиналась. Всё это время приходилось звонить и напоминать о себе. Всё время меня спрашивали участливым голосом: "А Вам срочно?". Вот как ответить на этот вопрос? У человека, для которого это делается, впереди вечность. Ну а нам, оставшимся здесь, хотелось бы ясности. Как-то так. Ну ладно, деньги-то всё равно заплатили, ждём. Может, сам портрет будет великолепным. Да нет, не на тех нарвались, как говорится. Весь портрет как-будто в крапинку. Когда забирала, сказала об этом сотруднице. "Компьютерная графика", сказали мне в ответ тоном, подразумевающим, что так и должно быть. Специально сегодня же прошлась по кладбищу и посмотрела на другие портреты. Все хорошо нарисованы, без крапинок!!! Неужели какая-то другая техника рисования? Не думаю! Просто схалтурили. С установкой портрета помочь не захотели, попытались перенаправить на Нижне-Исетское кладбище. Кто сталкивался с этой мафией, меня поймёт. Отказалась. Сейчас проблем только прибавилось. Вроде и портрет мы получили, да ставить его не хочется. И ставить некому, искать надо. Ведь и так не с радостью к ним обращаешься, да и они ещё добавляют. А я ведь думала серьёзная компания, не какая-нибудь @@@
На мой взгляд, лучший продуктовый магазин на Уктусе. Вкусная выпечка собственного производства. Просроченных продуктов мной не замечено. Ассортимент приличный, все необходимые категории продуктов. Есть отделы бытовой химии, промтоваров, печатная продукция. Зал с алкоголем - отдельно! Регулярно хожу в этот магазин уже несколько лет, рекомендую всем,...
На мой взгляд, лучший продуктовый магазин на Уктусе. Вкусная выпечка собственного производства. Просроченных продуктов мной не замечено. Ассортимент приличный, все необходимые категории продуктов. Есть отделы бытовой химии, промтоваров, печатная продукция. Зал с алкоголем - отдельно! Регулярно хожу в этот магазин уже несколько лет, рекомендую всем, кто живёт рядом. В моём личном рейтинге продавцов-кассиров лидируют Любовь Георгиевна и Светлана Владимировна.
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за добрые слова в адрес магазина. Всегда рады Вас видеть в нашем магазине. Продавцов кассиров премируем по итогам месяца.
С Уважением, Администрация ТС "Елисей"
Сдавала в химчистку шубу. В процессе носки шубы оторвался частично подклад. Перед химчисткой порекомендовали ремонт (" а то во время чистки шкурки попортятся"). Согласилась. Заплатила. Чёткого прайса нет. Стоимость определяется "на глазок" швеёй. Во время обсуждения и приема швея была крайне раздражена. Ну, ладно, думаю, бывает разное. Получаю шубу...
Сдавала в химчистку шубу. В процессе носки шубы оторвался частично подклад. Перед химчисткой порекомендовали ремонт (" а то во время чистки шкурки попортятся"). Согласилась. Заплатила. Чёткого прайса нет. Стоимость определяется "на глазок" швеёй. Во время обсуждения и приема швея была крайне раздражена. Ну, ладно, думаю, бывает разное. Получаю шубу из чистки и вижу, что по факту подшит только ОДИН шов по центру спинки. Швы на бортах остались без внимания. Таким образом, при чистке оставался таки доступ непосредственно к мездре. Когда обратила на это внимание швеи, вновь получила отпор в хамской форме ("мы ведь договаривались о шлейке!"). Да ну? Если бы договаривались, я была бы в курсе, не так ли? Итог: за 500 рублей подшито на машине около 10 см по шву и 2 раза я на себе почувствовала разряд негатива от незнакомого человека.
Добрый день!
Нам жаль, что у вас остался негативный опыт от нашей работы. Я предметно отвечу на ваши замечания:
"Чёткого прайса нет. Стоимость определяется "на глазок" швеёй."
В нашей компании есть четкий прайс (он находится в каждом ателье с печатью и подписью руководителя), однако, в большинстве своем он охватывает типовые операции (например,...
Добрый день!
Нам жаль, что у вас остался негативный опыт от нашей работы. Я предметно отвечу на ваши замечания:
"Чёткого прайса нет. Стоимость определяется "на глазок" швеёй."
В нашей компании есть четкий прайс (он находится в каждом ателье с печатью и подписью руководителя), однако, в большинстве своем он охватывает типовые операции (например, "подшить джинсы без сохранения низ"). На не типовой ремонт (в вашем случае он не типовой) калькуляция считается исходя из логики:
- базовая стоимость (считается по длине шва, подлежащего ремонту)
- наличие/отсутствие усложняющих элементов (кантов, пуговиц/кнопок и т.д.)
- сложности кроя модели (ремонт платья "с подкладом" и "без" существенно отличается)
Со стороны может показаться, что сумма берется "из головы", однако, это не совсем так.
Наш мастер не прав в том, что детально не осметил (вернее не озвучил вам!) изделие и не рассказал перечень работ (который должен найти отражение в квитанции на работы). Именно из этой ошибки возникла ситуация, что на ваш взгляд выполнены не все работы.
Еще раз, извините за этот негативный опыт. Мы обязательно проведем проведем повторное обучение наших специалистов по поводу оформления данных о перечне работ и общению с клиентами.
10 лет
6.9
10
4