- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не вкусно. Овощи в борще порублены топором на отвали. Вместо говядины плавает то ли кожа, то ли жир. Вкус столовского борща. Не рекомендую. И да, персонал недружелюбен
9 лет
53.1
54
9
Абсолютно не вкусно. Овощи в борще порублены топором на отвали. Вместо говядины плавает то ли кожа, то ли жир. Вкус столовского борща. Не рекомендую. И да, персонал недружелюбен
Вещи интересные и неплохого качества. Но сервис(((я приехала, чтобы купить 2-3 базовых костюма, но со мной толком не поработали. Размеры искали очень долго, как итог м нет ничего. Жакет принесли мятый. Никакой альтернативы не предложили, типа заказать онлайн, сфоткав артикул. Всем пофиг на продажи. Продавцы не консультанты, а просто кассиры. В чем...
Вещи интересные и неплохого качества. Но сервис(((я приехала, чтобы купить 2-3 базовых костюма, но со мной толком не поработали. Размеры искали очень долго, как итог м нет ничего. Жакет принесли мятый. Никакой альтернативы не предложили, типа заказать онлайн, сфоткав артикул. Всем пофиг на продажи. Продавцы не консультанты, а просто кассиры. В чем их задача помимо этого-непонятно.
Всем привет! Пишу сюда дабы предупредить родителей детей, которые отправляли либо планируют отправить детей в выездной лагерь от Талисмана. Итак, 04.08. 2022г. Моя дочь отправилась в лагерь от Талисмана на базу отдыха Хрустальная. Перед этим менеджер Светлана задалбливала звонками касательно справок. Ребёнок посетил педиатра, взяли все необходимые...
Всем привет! Пишу сюда дабы предупредить родителей детей, которые отправляли либо планируют отправить детей в выездной лагерь от Талисмана. Итак, 04.08. 2022г. Моя дочь отправилась в лагерь от Талисмана на базу отдыха Хрустальная. Перед этим менеджер Светлана задалбливала звонками касательно справок. Ребёнок посетил педиатра, взяли все необходимые справки и отправились в лагерь. Нам было обещано, что на территории будет проживать с детьми медицинский работник, который будет 2 раза в день осматривать детей и измерять температуру. Наглая ложь! Температуру измерили 1 раз. Теперь к сути. За день до выезда мне позвонила вожатая юнита, где отдыхала моя дочь с информацией: девочка, которая проживает с моей дочерью привезла в лагерь вши… мою дочь и ещё девочек из комнаты обработали. Во -первых: без моего согласия неизвестным веществом. Во-вторых: девочка, которая привезла вши не была отправлена домой. А вши у неё были найдены еще в середине смены. Ей просто обработали волосы и сменили постельное белье. То, что вши могут находиться в одежде- пед.составу и мед.работнику-фиолетово. Родителям остальных детей не сообщили! То есть сейчас дети, которые контактировали с ребёнком, больным педикулезом готовятся к школе, гуляют со сверстниками, а возможно едут в другой лагерь. Медработник обвинял родителей девочки, что они подделали справки. У меня четыре вопроса к Талисману: 1. Зачем Вам этот мед.работник, который не выполняет обязанности? 2. Почему девочка, у который обнаружили вшей в середине смены(!!!) не была отправлена домой, а родители остальных детей не были уведомлены? 3. Почему даже при отъезде Вы скрываете факт педикулеза и не советуете родителям обработку?4. Почему, отправляя ребёнка в лагерь за 40т.р. я сталкиваюсь с такими преступным наплевательским отношением?!
Уважаемая, up897 !
Как организаторам лагеря «Talismania» нам очень жаль, что возникла изложенная Вами ситуация.
Летний выездной лагерь «Talismania» работает уже на протяжении многих лет. С ребятами ездят только опытные преподаватели и тим-лидеры. Договоры на медицинское сопровождение мы заключаем только с лицензированными медицинскими...
Уважаемая, up897 !
Как организаторам лагеря «Talismania» нам очень жаль, что возникла изложенная Вами ситуация.
Летний выездной лагерь «Talismania» работает уже на протяжении многих лет. С ребятами ездят только опытные преподаватели и тим-лидеры. Договоры на медицинское сопровождение мы заключаем только с лицензированными медицинскими учреждениями. И в этом году с нами выезжали медики одного из ведущих детских медицинских учреждений Свердловской области.
При заключении договора на оказание услуг все родители дают согласие на принятие решения по вопросам оказания медицинской помощи. Врач проводил все необходимые мероприятия, которые носили исключительно профилактический характер.
Случай с заболеванием детей в лагере «Talismania» 4 года назад ротовирусной инфекцией, описанный в комментариях к Вашему посту, действительно имел место и виновная сторона установлена решением суда: ей признана турбаза, то есть, вины организатора лагеря «Talismania» в данном случае не было.
Руководство лагеря, безусловно, еще раз приносит свои глубочайшие извинения за неприятные эмоции, которые Вам пришлось испытать. Мы обязательно учтем все случившееся для улучшения работы организации и обеспечения безопасности жизни и здоровья наших детей!
Руководитель проекта «Talismania»
Елизавета Бунькова
Добрый день. Вчера в районе 22.00 я с ребенком приехала в угмк-здоровье по причине острой аллергической реакции у ребенка. К сожалению, находясь в состоянии стресса, я не позвонила заранее на горячую линию. Уже находясь на территории, совершила звонок оператору и объяснила ситуацию. Несмотря на мой сбивчивый рассказ, оператор колл-центра...
Добрый день. Вчера в районе 22.00 я с ребенком приехала в угмк-здоровье по причине острой аллергической реакции у ребенка. К сожалению, находясь в состоянии стресса, я не позвонила заранее на горячую линию. Уже находясь на территории, совершила звонок оператору и объяснила ситуацию. Несмотря на мой сбивчивый рассказ, оператор колл-центра максимально быстро сориентировал и договорился о неотложном приеме у доктора в стационарном инфекционном отделении. Уже через минуту нас приняла медицинская сестра, а через пару минут был начат осмотр доктором – Т.В. Поповой. Осмотр был комплексным. По результатам которого было принято решение о манипуляциях. Уже через 30 минут была купирована острая аллергическая реакция. Также доктор все подробно разъяснила, скорректировала домашнее лечение, дала рекомендации на случай обострения. Я выражаю огромную благодарность доктору Т.В. Поповой за профессионализм, участливость, оперативность, а также чуткий подход к напуганному ребенку и родителям, также хочу отметить четкие действия медицинской сестры, которая абсолютно безболезненно провела манипуляции. Также благодарю оператора колл-центра за оперативные действия, несмотря на сбивчивый рассказ во время телефонного диалога.
Сотрудник-хамка. Сказала, что за сервисом нужно ходить в ресторан, а не к вам. Но сервис должен быть везде. В кофе забыла добавить сироп. Булку перегрела, сказала, что так и надо. Постоянно все теряет и спрашивает у посетителей, куда она дела молоко. На замечание предложила написать отзыв, что я и делаю. Очень странное место с персоналом, которому...
Сотрудник-хамка. Сказала, что за сервисом нужно ходить в ресторан, а не к вам. Но сервис должен быть везде. В кофе забыла добавить сироп. Булку перегрела, сказала, что так и надо. Постоянно все теряет и спрашивает у посетителей, куда она дела молоко. На замечание предложила написать отзыв, что я и делаю. Очень странное место с персоналом, которому наплетать на посетителей.
Здравствуйте, up897.
Очень сожалеем что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе, Ваш отзыв со столь низкой оценкой затронул только работу продавца, не обратив внимание на остальное. Тем не менее, разберём человеческий фактор.
Чтобы мы могли скорректировать свою работу, подскажите пожалуйста: как именно Вам нахамили, в чём конкретно...
Здравствуйте, up897.
Очень сожалеем что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе, Ваш отзыв со столь низкой оценкой затронул только работу продавца, не обратив внимание на остальное. Тем не менее, разберём человеческий фактор.
Чтобы мы могли скорректировать свою работу, подскажите пожалуйста: как именно Вам нахамили, в чём конкретно состоит Ваша претензия к "отсутствию сервиса", а также предложила ли Вам продавец подогреть другую булочку взамен той, которая была перегрета при заказе?
Мы делаем упор на вежливое и человеческое обращение в наших пекарнях, любим и ценим наших посетителей, и верим во взаимность.)
9 лет
53.1
54
9