- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу, Что пришла в данный магазин, так как рассчитывала на качество и долгий срок службы !!!! Приобрела шубу в данном магазине 3 года назад. Ношу я 42 размер, шубку взяла 44 ( за три года размер не изменился) Очень довольная и счастливая, ну очень мне понравилась моя шубка. По приезду домой решила померить и просмотреть мездру шубки,...
Скажу сразу, Что пришла в данный магазин, так как рассчитывала на качество и долгий срок службы !!!! Приобрела шубу в данном магазине 3 года назад. Ношу я 42 размер, шубку взяла 44 ( за три года размер не изменился) Очень довольная и счастливая, ну очень мне понравилась моя шубка. По приезду домой решила померить и просмотреть мездру шубки, вывернув подкладку начала исследовать. Нашла небольшую дырочку около шва на спине. Дырочка была очень маленькая, но испортила мне всю радость от покупки. На следующий день, я отправилась в данный магазин показать свою неприятную находку. В магазине меня уверили, что это просто пропущенная петелька при пошиве, такое бывает... и отвели меня в ателье где данный дефект удалили и сказали , что мездра у шубы очень хорошая и будет носится долго. Так к слову срок носки у норки 10 лет. В магазине мне продлили гарантию до 2-х лет.... Сегодня утром снимая шубу услышала хруст. Оказалось, что шуба разошлась по шву примерно см.10. Вывернув мездру обнаружила еще множество образовавшихся дырочек, на том месте где был изначальный ремонт дырка увеличилась! Позвонив в магазин и объяснив ситуацию уточнила, что гарантия закончилась. Очень вежливая и приятная девушка объяснила мне , что возможно сделать ремонт за свой счет в ателье(экспертизы и суды не помогут, т.к. закончилась гарантия). Муж отвез шубу все в то же ателье, зашил. Но там ему сказали, что шуба так и будет рваться дальше! Вот так Я приобрела шубу за 100 000,оо руб. Покупка не из дешевых. На данный момент очень расстроена, к шубке своей относилась очень бережно.
Благодарим за отзыв. По вашему отзыву проведена проверка описанных фактов.
Сообщаем, что согласно ст. 19 п.1 закона о « Защите прав потребителей», потребитель вправе предъявлять требования в отношении недостатка товаров, обнаруженного в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Но политика магазина –...
Благодарим за отзыв. По вашему отзыву проведена проверка описанных фактов.
Сообщаем, что согласно ст. 19 п.1 закона о « Защите прав потребителей», потребитель вправе предъявлять требования в отношении недостатка товаров, обнаруженного в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Но политика магазина – клиентоориентированность, и в связи с этим, мы предлагаем своим клиентам сервисное сопровождение по реставрации приобретенных у нас изделий при любом сроке и степени эксплуатации, устраним по возможности следы интенсивной эксплуатации включая механические повреждения.