- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
захотела расторгнуть договор ,мне говорят к оплате 2000 ,за что????? в первый раз слышу что у вас надо 12 мес быть подключенным ,техник не слова не сказал об этом да вообще никто . Сказали что я подписала договор ,в договоре не увидела никакой информации,хотелось бы получить сканы которые находятся у вас чтобы убедиться .
ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО .Теперь...
захотела расторгнуть договор ,мне говорят к оплате 2000 ,за что????? в первый раз слышу что у вас надо 12 мес быть подключенным ,техник не слова не сказал об этом да вообще никто . Сказали что я подписала договор ,в договоре не увидела никакой информации,хотелось бы получить сканы которые находятся у вас чтобы убедиться .
ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО .Теперь точно нет никакого желания быть с вами. Мало то что тариф повысили ,я сказала что меня это не устраивает в ответ услышала (ну ничего не можем сделать)
Добрый день!
Уважаемый абонент, при пользовании нашими услугами более 1 года, расторжение договора - бесплатно. При пользовании нашими услугами менее 1 года, расторжение договора также бесплатно, но в этом случае компания просит возместить расходы по подключению наших услуг. Так как изначально, подключение к нашим услугам является бесплатным для...
Добрый день!
Уважаемый абонент, при пользовании нашими услугами более 1 года, расторжение договора - бесплатно. При пользовании нашими услугами менее 1 года, расторжение договора также бесплатно, но в этом случае компания просит возместить расходы по подключению наших услуг. Так как изначально, подключение к нашим услугам является бесплатным для всех абонентов. Сожалеем, что вы приняли решение и расторжении договора. Будем рады снова приветствовать вас в нашей компании. Хорошего дня!