- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел писать отзыв пока не получу заказ, но чувство несправедливости не унять)
Необходимо было купить два дивана, один за примерно 46, второй за 36 - предварительно выбрал на сайте и приехал покупать, но был предложен консультантом и замечен другой диван за точную стоимость 96999р, сообщил что буду брать его и другой за 36. И пока я согласовывал...
Не хотел писать отзыв пока не получу заказ, но чувство несправедливости не унять)
Необходимо было купить два дивана, один за примерно 46, второй за 36 - предварительно выбрал на сайте и приехал покупать, но был предложен консультантом и замечен другой диван за точную стоимость 96999р, сообщил что буду брать его и другой за 36. И пока я согласовывал с родными цвет, аккуратненько убрали ценники с диванов и вдруг на подписании договора он уже стоит на 3 тысячи больше. "Пришло обновление цен только что" - сообщил мне консультант.
Это выглядит как карпоративный развод либо полнейшая неклиентоориентированность.
К консультанту претензий нет (продавать умеет), претензии только к компании по неклиентоориентированности. Ну если человек пришел раньше ваших обновлений цен и сообщил что будет покупать, для него должна остаться прежняя цена.
Хорошо, сделал фото со "старым" ценником. Ну и ценник в договоре фото ниже (тысяча скидки - "персональная консультанта")
И второе, это опять же ноль связи с клиентом. Попросил в заказе как-то указать что мне эти ужасные принты на подушках не нужны, пожалуйста не делайте их. "Нет, у нас ничего менять нельзя". Такая мелочь для компании, а клиенту не придется их выкидывать и покупать без принтов.
В общем, предложение - добавьте возможность каких-то модификаций в заказ, хотя бы за доп. плату. Не меняйте цену в сторону увеличения для клиентов, находящихся на ближайшем расстоянии от покупки. И не делайте эти отвратительные рекламные принты на подушках.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.