- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис.
Произвели заказ на ГМР в полвосьмого вечера.
На данный момент времени 22.11, оператор звонит второй раз с извинениями, мол, не успеваем!
Ребята, идет третий час времени!
Не рекомендую вам заказывать есть, если вы не хотите погибнуть от голода.
А то вдруг вам, как и мне, будут вести заказ более трех часов.
Спасибо.
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением...
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!