Я выбрала эту автошколу по отзывам и местоположению (живу в Бердске). Теория проходила здесь, на Ленина, 34/1, а вот вождения - в Академгородке (рядом с "Эдемом"). Мое обучение началось в конце марта, а закончилось 14 августа. В группе было 15 человек. Выбрала учебу на "механике" и нисколько не пожалела, хоть это и непросто в сравнении с...
Показать целиком
Я выбрала эту автошколу по отзывам и местоположению (живу в Бердске). Теория проходила здесь, на Ленина, 34/1, а вот вождения - в Академгородке (рядом с "Эдемом"). Мое обучение началось в конце марта, а закончилось 14 августа. В группе было 15 человек. Выбрала учебу на "механике" и нисколько не пожалела, хоть это и непросто в сравнении с "автоматом". Преподаватель теории, Басаргин Павел Александрович, - профессионал своего дела: информация подавалась с реальными примерами из жизни - наглядно и понятно, несмотря на отсутствие вспомогательной техники (проектора) в учебном помещении.
Важно понимать, что ваше обучение, его результат, зависит только от вас. Вам дадут теорию и часы вождений, но на этом ничего не заканчивается, если вы хотите действительно стать хорошим водителем. Нужно постоянно, как только начались занятия, учить билеты, хотя бы по 2 в день - так вам будет проще потом выходить на вождения, потому что иногда теория может запаздывать, а вы уже, например, поедете в город, не зная ПДД (особенно проезд перекрестков!). Так же есть вероятность, что вы не успеете откатать все свои положенные часы, т. к. машин на "автомате" здесь только 2, а очередь на них огромная. Лучше выбирать "механику", имхо. Да, будет сложнее, но там проще с расписанием вождений. К счастью, я свои часы успела откатать четко до экзамена, но сдать с первого раза не получилось, т.к. на экзамене была другая машина, не та, на которой я училась. Соответственно, новичку, которому сначала нужно привыкнуть к габаритам незнакомой машины, сдать с первого раза практически нереально.
На самом деле, этих 54 часов катастрофически не хватает для уверенного управления автомобилем, поэтому после неудачной сдачи нужно обязательно брать доп.часы вождений. Можно у другого инструктора, чья машина, например, всегда участвует в экзамене. Таким инструктором для меня стал Фокин Александр Максимович. Несмотря на возраст (это самый молодой инструктор), Александр Максимович - настоящий образец заинтересованного и отзывчивого мастера производственного обучения. Это добрый, терпеливый, вежливый и воспитанный человек, с которым очень комфортно себя чувствуешь, даже если косячишь. Всегда всё объяснит, нарисует в блокноте трудные случаи, корректно укажет на ошибки. С ним очень легко учиться и запоминать сложные элементы. К тому же, он еще и хороший психолог - никогда не будет торопить вас, если вы боитесь проезжать нерегулируемый перекресток, потому что прекрасно понимает, что у всех разный темп обучаемости и разное психологическая готовность к сложным маневрам. Одним словом, человек располагает к себе своим человечным отношением. К сожалению, с первым инструктором, мне так не повезло... Так что не жалейте денег, берите допы, тренируйтесь перед экзаменом, потому что ждать пересдачи вы будете долго - не меньше месяца.
Я сдала экзамен со второго раза, и могу сказать, что тут нет никакого секрета, кроме вашей мотивации. Не верьте, что инспекторы всех валят. Они могут быть строгие на вид, но ведь они всего лишь выполняют свою работу: четко озвучивают команды-задания и ждут от вас такого же четкого выполнения. Конечно, может сильно подвести волнение (избавиться от него невозможно). Но нужно постараться настроить себя так, что это просто очередное вождение. А если у вас тревожность зашкаливает, как у меня, то поможет какая-нибудь медитация утром перед экзаменом)))
В общем, желаю всем удачи и позитивного настроя! Всё получится, будущие водители! ;)
Спасибо, "Светофор-Ф"! Это был бесценный опыт.