- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простите, ребят, но накипело. В основном беру еду на самовывоз. В этот раз решил взять сел роллов, позвонил в кц, все супер, сориентировали, что готов будет через полчаса и мне позвонят по готовности. Прошел час, звонка не поступило. Звоню в кц, говорят, что мой сет давно готов и сказали, что мне позвонит менеджер. Мне звонит хост, говорит, что мой...
Простите, ребят, но накипело. В основном беру еду на самовывоз. В этот раз решил взять сел роллов, позвонил в кц, все супер, сориентировали, что готов будет через полчаса и мне позвонят по готовности. Прошел час, звонка не поступило. Звоню в кц, говорят, что мой сет давно готов и сказали, что мне позвонит менеджер. Мне звонит хост, говорит, что мой сет готов и можно за ним приходить. Позвонили мне в 10:46 вечера. То есть, через 14 минут заведение закрывается. На мою фразу «то есть мне еще и поторопиться надо?)» хостес ответила: «извините, но да». Я немного был в шоке. По приходе в заведение никто не извинился, хотя, ожидание роллов час даже в заведении это неприемлемо. Я бы не написал ничего, будь всегда все на высоте, а это разовый случай. Просто в прошлый мой заказ с собой перепутали булочки(я заказывал белые, положили и черную, и белую), а в позапрошлый раз тупо приборы для еды не положили. Я все понимаю, бывает человеческий фактор из разряда «забыли позвонить», но просто слова «чувак, забыли, ты нас прости, к сожалению сегодня день такой, держи морс в подарок и не серчай» исправили бы ситуацию. А так просто закинули морс, который я не заказывал, я вообще не понял сначала, зачем и почему его положили. За анекдот из колл-центра спасибо