- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закончился срок вклада. Хотел заказать деньги. Позвонил в банк, в голосовом меню обозначил, что вопрос по действующему вкладу.Минут двадцать слушал музыку в телефоне, ответа так и не последовало , нажал на ноль ( услуга заказа обратного звонка) ждал до вечера , никто не перезвонил. Повторил процедуру с начала . Результат тот же. Придётся идти в...
Закончился срок вклада. Хотел заказать деньги. Позвонил в банк, в голосовом меню обозначил, что вопрос по действующему вкладу.Минут двадцать слушал музыку в телефоне, ответа так и не последовало , нажал на ноль ( услуга заказа обратного звонка) ждал до вечера , никто не перезвонил. Повторил процедуру с начала . Результат тот же. Придётся идти в банк.
Здравствуйте!
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для проверки, почему это произошло, нам понадобятся время звонка и номер телефона, с которого вы звонили, пожалуйста, направьте данные на smm@ubrr.ru с указанием ссылки на отзыв, фио и даты рождения.
Отметим, что заказать средства можно через чат на сайте и в...
Здравствуйте!
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для проверки, почему это произошло, нам понадобятся время звонка и номер телефона, с которого вы звонили, пожалуйста, направьте данные на smm@ubrr.ru с указанием ссылки на отзыв, фио и даты рождения.
Отметим, что заказать средства можно через чат на сайте и в Интернет-банке. Надеемся, что сможем помочь в решении вопроса, будем ждать вашего письма.
С уважением, УБРиР.