Заказывали журнал в пятницу вечером, пообещали, что он будет готов в субботу к 12:00. Как мне сказала девушка-администратор по телефону, оператор там что-то напутал и не отметил, что нужно этот журнал напечатать к 1/2 дня.В субботу к 12:00 журнал был не готов. По итогу, звоню где-то в районе 17:30, а они только начали его печатать. На резонный...
Показать целиком
Заказывали журнал в пятницу вечером, пообещали, что он будет готов в субботу к 12:00. Как мне сказала девушка-администратор по телефону, оператор там что-то напутал и не отметил, что нужно этот журнал напечатать к 1/2 дня.В субботу к 12:00 журнал был не готов. По итогу, звоню где-то в районе 17:30, а они только начали его печатать. На резонный вопрос, "почему вы начали печатать журнал только сейчас?", мне ответили, что очень много работы и текущих заказов.
Ребята из Европринта, если вы это читаете, то запомните раз и навсегда: меня абсолютно не волнует, что у вас там куча текущих заказов и т.д. Меня волнует только то, что мой заранее сделанный заказ, был выполнен под конец вашего рабочего дня, т.е. тогда, когда вам удобно, а не как я попросила. Это о многом говорит о вас, как о заведении, о вашем отношении к клиентам.
В конце концов, журнал напечатали к 19:00 только, однако, заехать я за ним не успевала, т.к. мне уже нужно было уезжать. Пришлось ещё до кучи раскошелиться на яндекс-доставку.
Спасибо, Европринт за столь "профессиональную" работу!