- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые читатели флампа. Не так давно приобрёл БУ автомобиль, отдал его в данный сервис на полную диагностику и обслуживание. Были произведены работы по замене расходников подвески, двигателя. Горела лампочка ABS, просил исправить, по итогу, когда забрал автомобиль, проблема не была исправлена. Диагностика двигателя никаких проблем...
Здравствуйте, уважаемые читатели флампа. Не так давно приобрёл БУ автомобиль, отдал его в данный сервис на полную диагностику и обслуживание. Были произведены работы по замене расходников подвески, двигателя. Горела лампочка ABS, просил исправить, по итогу, когда забрал автомобиль, проблема не была исправлена. Диагностика двигателя никаких проблем не показала. Спустя 2 месяца рванул сальник, приехал, взяли машину в работу. Заменили сальник, и залили российский аналог масла, которое было залито (лил хорошее, японское), хотя просил заменить на тоже самое. На счёт цен промолчу, эти работы вышли на 7000, любой дядя Вася в гараже сделает это за косарь с идеальным качеством. Спустя ещё месяц заметил, что масло продолжает убавляться. Проверил старым дедовским способом (лист бумаги и выхлопная труба), стало ясно, что двигатель ест масло. Сейчас спасаю жизнь автомобиля заменой двигателя. Когда приехал к ним проконсультироваться, мне просто сказали "Меняй двигатель на контрактный и не парься". Я конечно всё понимаю, но явно же, что я не за этими словами к ним приехал, я это и без их комментариев понимал. Но нормально давать такие советы, когда машина была у вас неделю в сервисе, и вы сказали, что таких проблем у двигателя нет? Как можно оказывать услуги такого качества, если вы отвечаете за безопасность ваших клиентов? Вполне возможно, что сделать ещё можно было что-то. Но теперь только замена, спасибо автотехцентру Крепость за смерть старого двигателя, от всей души, огромный привет "профессионалам", которые делали диагностику двигателя. Больше в эту контору ни ногой, мне моя машина дорога.
Добрый день. Очень странно, но некоторые моменты не сходятся с нашим АТЦ.
Будьте добры, напишите номер заказ наряда и дату посещения нашего АТЦ, для уточнения информации.
С уважением, директор АТЦ Крепость.