Добрый день! В данную студию загара хожу больше года, регулярно. Была свидетелем как после ребрендинга студия изменилась в лучшую сторону! Много новых фишек, всегда проводятся акции.
Писать отзыв данного характера не хотела, но уж очень нравится студия и может данный отзыв как то повлияет на ситуацию.
Оговорюсь заранее ни разу не видела в студии...
Показать целиком
Добрый день! В данную студию загара хожу больше года, регулярно. Была свидетелем как после ребрендинга студия изменилась в лучшую сторону! Много новых фишек, всегда проводятся акции.
Писать отзыв данного характера не хотела, но уж очень нравится студия и может данный отзыв как то повлияет на ситуацию.
Оговорюсь заранее ни разу не видела в студии подобного администратора, девушки всегда приветливые, посоветуют крем, расспросят, что нужно и т.п., если не ошибаюсь имена девушек Юлия и Ксения.
Но как только попадаешь в смену к другой девушке (извините даже имя не хочется запоминать) уходишь с таким настроением...
18.01.2018 была в студии:
1. Не первый раз после подачи данному администратору абонемента, выражение лица такое...как будто она за свой счет сегодня будет меня обслуживать.
2. Практически не работал аквабриз (воды не было)!
3. У меня чувствительная кожа и я ни когда не хожу больше 8 минут, попросила администратора установить время 8мин. В итоге чувствую, что тело подгорает, открываю глаза, время 9-16, скорее давай выбираться оттуда. Оказывается девушка решила на 10 мин. мне время в солярий установить.
Руководство студии не раз говорило и на радио, и я видела как другие администраторы работают, что перед тем как принять клиента, администратор должен оценить тип кожи, спросить когда последний раз был сеанс загара (тем более в абонементе написано, что дата последнего посещения 20 дней назад!).
Очень огорчает данная ситуация в студии, которая очень полюбилась!