- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал ипотеку и кредит. Ставки одни из самых низких. Персонал вежливый, все подскажут и расскажут. В клиенте заинтересованы. Так держать!
10 лет
28.6
33
9
Брал ипотеку и кредит. Ставки одни из самых низких. Персонал вежливый, все подскажут и расскажут. В клиенте заинтересованы. Так держать!
Если у вас очень много свободного времени, можете скоротать его тут перечитывая меню. Плохое отношение к клиентам. Официанты ведут себя пофигистически. Первый день очень долго не мог рассчитаться, т.к. сотрудник кудато пропал надолго. На второй день не соизволили взять заказ, хотя обслужили студентов пришедших после меня. Больше не пойду сюда
Займитесь уже нерасторопным персоналом! Стою утром с ребёнком пробить одну шоколадку. Надо в садик и на работу. Продавщица долго ищет среди оставленных карт лояльности по просьбе впереди стоящего покупателя. Это я ещё как-то могу понять, хотя наверное этим должен заниматься администратор. Затем подходят люди с просьбой дать сигареты. Один, второй....
Займитесь уже нерасторопным персоналом! Стою утром с ребёнком пробить одну шоколадку. Надо в садик и на работу. Продавщица долго ищет среди оставленных карт лояльности по просьбе впереди стоящего покупателя. Это я ещё как-то могу понять, хотя наверное этим должен заниматься администратор. Затем подходят люди с просьбой дать сигареты. Один, второй. Начинается диалог о том, какие есть, каких нет. Терпение заканчивается, уходим. Пришлось идти в другой магазин и опоздать и в садик и на работу. В целом к магазину, продуктам и ценам (только в последнее время) претензий нет. А вот общая картина из-за персонала портится очень.
Неуважительное отношение менеджера к клиенту. Сказали ему модель телефона (заранее определились), он посоветовал стекло и чехол к нему. Подумали, согласились. Но не соглашались на услугу: Наклеивание стекла на телефон за 450 руб. Я, слава богу, и сам не ж..порук. Он просто внаглую взял и вбил ее в чек, ничего не сказав. Зачем так делать, то? И про...
Неуважительное отношение менеджера к клиенту. Сказали ему модель телефона (заранее определились), он посоветовал стекло и чехол к нему. Подумали, согласились. Но не соглашались на услугу: Наклеивание стекла на телефон за 450 руб. Я, слава богу, и сам не ж..порук. Он просто внаглую взял и вбил ее в чек, ничего не сказав. Зачем так делать, то? И про то, что чехол какой-никакой, но всё-таки был в комплекте с телефоном, тоже умолчал. Можно ж было просто сказать, что чехол, который купить, лучше. Взяли бы.
Ну нельзя же так обманывать своих клиентов. После этого в ваш магазин я навряд ли пойду.
Оформил заказ через интернет. Huawei Honor 8 lite. Выставил галочку: "Рассрочка 0-0-10". Выбрал способ платежа: "Оформить в магазине". Приезжаю в магазин, менеджер говорит: "Этот товар не доступен по акции в рассрочку при оформлении в магазине. Только, наверно, при оформлении через сайт". Говорит что huawei вообще не участвует в подобных акциях....
Оформил заказ через интернет. Huawei Honor 8 lite. Выставил галочку: "Рассрочка 0-0-10". Выбрал способ платежа: "Оформить в магазине". Приезжаю в магазин, менеджер говорит: "Этот товар не доступен по акции в рассрочку при оформлении в магазине. Только, наверно, при оформлении через сайт". Говорит что huawei вообще не участвует в подобных акциях. Как же так, дорогие друзья??? Ваш сайт утверждает обратное! И даже оформлено было все как полагается. А мне просто сказали, идите, попробуйте оформить на сайте.. Да вертел и шатал я ваш магазин после этого!!!
P.S. Взял этот телефон у конкурентов, за ту же цену, в рассрочку
Иван, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Действительно, акция действует при оформлении рассрочки в интернет-магазине «Связной» только при оформлении онлайн (кредитная анкета заполняется на сайте) или
при самовывозе из офиса интернет-магазина или магазина «Связной».
10 лет
28.6
33
9