- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала и оплатила краги и корм для кошек 15.07.2021. Доставка стояла на 25.07.2021. в назначенный день, жду смс о готовности получения заказа, молчок. Пишу 26.07.2021 смс, чтобы узнать о готовности выдачи моего товара, на что мне ответили, что товар привезут 30.07.21, потому что у них был сбой при отправке. Хорошо, чуть позже если что заберу...
Заказала и оплатила краги и корм для кошек 15.07.2021. Доставка стояла на 25.07.2021. в назначенный день, жду смс о готовности получения заказа, молчок. Пишу 26.07.2021 смс, чтобы узнать о готовности выдачи моего товара, на что мне ответили, что товар привезут 30.07.21, потому что у них был сбой при отправке. Хорошо, чуть позже если что заберу заказ. 28.07.21 приходит смс, что заказ доступен к выдаче. До 2.08. можно его будет забрать. 30.07.21 случайно захожу в мои заказы в дм и вижу, что заказ мой отменили. Как так то?! Мало того, что его задержали и не привезли в указанный срок, так ещё и отменили. Хотя срок хранения ещё в порядке. И почему то покупатель остаётся не удел. Никакого желания нет больше ничего покупать в этом магазине. Потому что даже купив какой то товар, нет уверенности, что ты его заберёшь. Видимо сотрудники более ценные, чем покупатели. Клиентоориентированности ноль. 31.07.2021 решила сама съездить и разобраться в ситуации, но и там мне ничего вразумительного ответить не смогли, отмахнувших как от мухи. Пришлось заново перезаказывать уже за большую цену.
Что в магазине на кассе девушке была безразлична вся эта ситуация, что поддержка "мы отправили запрос, ожидайте ответ". У меня уже есть такая же заявка от мая месяца, до сих пор не ответа, не привета. С валенками тоже была схожая ситуация. Заказывала и оплатила их, тоже была отмена заказа. Очень жаль, что магазин стал так отвратительно относиться к своим покупателям. Буду теперь покупать все в других магазинах. Если бы пошли на встречу и помогли как то решить эту ситуацию, в которой вина только этого магазина, но никому ничего не нужно. А мне пришлось с ребенком нестись срочно покупать корм кошке, тратить время на безрузальтативный визит, в мои планы не входило.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!