- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на 28.07.21 (среда) на 19 часов, приехал на полчаса раньше. Замена масла в ДВС, развал схождение и технологическая мойка. Сдал машину и ушел прогуляться по ОБИ. Возвращаюсь через 50 минут (в 19-20), а машина, как стояла на улице, так и стоит. В моем понимании, она уже должна быть помыта и завершаться замена масла. Забрал ключи и уехал, по...
Записался на 28.07.21 (среда) на 19 часов, приехал на полчаса раньше. Замена масла в ДВС, развал схождение и технологическая мойка. Сдал машину и ушел прогуляться по ОБИ. Возвращаюсь через 50 минут (в 19-20), а машина, как стояла на улице, так и стоит. В моем понимании, она уже должна быть помыта и завершаться замена масла. Забрал ключи и уехал, по дороге заехал в Римекс и там за 15 минут заменили масло. С таким отношением, сюда больше ни ногой.
Уважаемый Александр! К своим клиентам мы всегда относимся с уважением и пониманием! В это время года, самая большая загрузка сервиса, все расписано на несколько дней вперед, если бы у нас был свободный пост на момент, когда Вы оставили автомобиль, на 30 мин раньше или ровно в 19-00, ее бы поставили в работу. Но в силу специфики работы по ремонту...
Уважаемый Александр! К своим клиентам мы всегда относимся с уважением и пониманием! В это время года, самая большая загрузка сервиса, все расписано на несколько дней вперед, если бы у нас был свободный пост на момент, когда Вы оставили автомобиль, на 30 мин раньше или ровно в 19-00, ее бы поставили в работу. Но в силу специфики работы по ремонту автомобилей, нет возможности рассчитать точное время которое потребуется на обслуживание! Вот к примеру, Вы записаны на замену масла, регулировку развала и схождения, а это значит, что будет сделана диагностика подвески, тк регулировка делается на исправном состоянии ходовой части автомобиля. Когда Вас записывали, на обслуживание бронировали одно время, но вполне вероятно могли в ходе диагностики определить неисправность, которая не позволила бы сделать регулировку развала и схождения с гарантией, мастер обязан уведомить Вас и предложить устранить неисправность, если бы Вы согласились, время отведенное на ремонт Вашего авто увеличилось и никто не бросил работу на половине из-за того, что приехал следующий клиент (раньше или четко в свое время). Поэтому мы считаем, если бы мы сообщали своим клиентам о том, что их время закончилось и доделать весь объем работы мы сможем в другое время, это было бы плохим отношением! Точно так же очень часто обстоятельства складываются так, что наши клиенты опаздывают по тем или иным причинам и мы их принимаем не смотря на то, что это ведет к смещению всех временных расчетов! Пример: Вы пришли к своему парикмахеру, точно в то время на которое были записаны, а он стрижет человека, который опоздал на 30 мин. в данной ситуации никто его не выгонит, что бы принять Вас вовремя! На его месте можете оказаться и Вы. В сложившейся ситуации мы приносим свои извинения и просим проявить понимание, а так же предоставляем Вам возможность выполнить очередную работу по замене масла бесплатно!