- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В целом Лента, как магазин нас устраивал, много выбора, разнообразие цен. Недорогое мясо свинины. Мы закупаем у вас мясо больше 2 лет. Ранее, мясо свинины, (а именно лопатка и окорок) были нормального качества и по нормальной цене. Позже, я начала замечать запах уксуса на мясе, это не очень приятно, при приготовление данного мяса...
Добрый день! В целом Лента, как магазин нас устраивал, много выбора, разнообразие цен. Недорогое мясо свинины. Мы закупаем у вас мясо больше 2 лет. Ранее, мясо свинины, (а именно лопатка и окорок) были нормального качества и по нормальной цене. Позже, я начала замечать запах уксуса на мясе, это не очень приятно, при приготовление данного мяса запах уксуса остаётся на руках и приходится вымачитвать и промывать данное мясо, так было не всегда, через раз попадалось и нормальное, но это была редкость. Я даже при покупке ияса нюхала его сразу после упаковки, на что сотрудники мясного отдела грубили мне, что мне кажется и что у них отличное мясо. Далее цена выросла почти на 100 рублей за килограмм, то-есть цена стала, как и в других мясных магазинах, где качество мяса отличное. Тут, буквально 6.10.2023 муж покупал 10кг мяса, лопатку и окорок. Чека не осталось к сожалению. Он приехал домой и начал его разделывать. Вонь поднялась на всю кухню, вонь от уксуса и тухлятины. Это не возможно готовить, не то что есть и за такую цену, я покупаю то, что может отравить нас с мужем, а так же нашего маленького ребёнка! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЯСО! ЭТО ДАЖЕ СОБАКЕ НЕ ОТДАТЬ! Вообщем, больше я не буду покупать мясо в данном магазине. Отвратительно!!!!! К ВЫШЕ СКАЗАННОМУ ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТО В ЭТОТ РАЗ МЯСО ЕЩЕ ИМЕЛО СТРАННЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ, ВООБЩЕМ В МУСОРКУ УЛЕТЕЛО МЯСО, И НАШИ ДЕНЬГИ , А ЭТО ОКОЛО 4000 РУБЛЕЙ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ 👎 ...
Добрый день! Очень жаль, что у вас возникли замечания во время покупок в нашем магазине. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уделяем большое внимания качеству продукции, представленной в ассортименте нашего торгового комплекса и хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, которую использовали.
Также...
Добрый день! Очень жаль, что у вас возникли замечания во время покупок в нашем магазине. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы уделяем большое внимания качеству продукции, представленной в ассортименте нашего торгового комплекса и хотим разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, которую использовали.
Также хотим добавить, что в случае любых замечаний к приобретенным товарам вы всегда можете обратиться на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно отреагировать на сигнал и помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»