"Хлебная столица" (ул. Кошурникова, 3 к.1) киоск., Берёзовая роща м-н, Дзержинский район.
В данный киоск хожу с момента его открытия, т.е. уже много-много лет.
ПОЭТОМУ, ОТЗЫВ БУДЕТ ДОЛГИМ!
+ ПЛЮСЫ:
1. Устраивает, что рядом с домом.
2. Отлично, что работа киоска осуществляется с 07.30 утра и до 20.00 вечера.
(На работу езжу очень рано и успеваю, что-нибудь купить себе, если есть в наличии.)
3. Ассортимент хлебной продукции достаточно широкий:
- и хлеб, и батоны, и булочки для гамбургера, и кексы, и пироги,
- и синнабоны, и маффины, и всякие другие вкусности.
(Но не у всех киосков такое "богатство" выбора! Например, точно такой же киоск "Хлебная столица" стоит
по адресу ул. Гоголя, 192 (ул. Красина рядом), за 15 гимназией. Он работает, во-первых, с 8 утра.
Во-вторых, в какое-бы время не пришел туда, так киоск почти пустой! Хорошо, если несколько булок хлеба стоит на витрине, ну и несколько булочек.)
4. Множество вариантов вкусной выпечки (помимо хлеба).
5. Очень радует, что в киоске также продаются вафли, пряники,
зефир (бело-розовый), пирожное "картошка".
6. На протяжении многих лет работы именно этого киоска (по данному адресу),
здесь работали замечательные 2 продавца-женщины.
Самые вежливые, чуткие, добрые, воспитанные и интеллигентные.
Они постоянно заказывали в свой киоск очень большой выбор продукции!
___
Сейчас (октябрь - ноябрь_2021) ситуация изменилась в киоске.
Произошло это в связи с тем, что одна продавщица уволилась (в октябре),
а вторая, к сожалению, долго болеет, уже второй месяц.
В связи с этим, руководство данной организации, вызывает на работу в этот киоск
совершенно других продавцов (из других киосков).
Почти каждый день мы наблюдаем какого-нибудь нового продавца.
На этом фоне пошли сплошные минусы у работы киоска!
__
- МИНУСЫ:
1. Открытие киоска было несколько раз не с 07.30 утра!
Спрашиваю в определенный такой день, у одной из ежедневно меняющихся продавщиц,
- "А почему Вы так открылись поздно (уже почти 10 утра было)?"
На что продавщица ответила достаточно нервно и грубо
- "Как хотим, так и открываемся!" С явным недовольством на лице!
2. Все эти ежедневно меняющиеся продавщицы не могут заказать в киоск пряники, зефир, вафли,
побольше кексов, побольше булок для гамбургера, побольше хлеба, в конце концов!
Не тот дорогущий по 50+ и 60+, а обычный хлеб от 30 руб,
или, например, "Таёжный"!
Привозить стали крайне мало!
Захожу иногда и в 12 часов дня, а кекса того или иного нет, пирога с капустой нет,
Таёжного нет, зефир и пряники шоколадные вообще 1,5 месяца как сдуло с прилавка!
И т.д. по списку.
ЭТО ЧТО??
Наверное, это такая новая отменная работа киоска и его руководства!
___
Спрашиваю постоянно у всех этих продавщиц,
- "А почему Вы не можете заказать вообще саму продукцию
или просто побольше чего-либо из ассортимента???"
Ответы у них одни и те же:
- "Мы не собираемся перерабатывать!",
- " Нам за это никто не заплатит",
- "Почему мы должны тут лишние полчаса провисать над заказом" и прочие отговорки!
Причем, спрашиваю всегда вежливо этих Дам,
так начинают нагло орать, фыркать, строя недовольное лицо.
___
Или вот такое еще высказывание от одной из продавщиц:
"Не нравится, - так ни черта и не покупайте, а идите вон через дорогу
(киоск по ул. Кошурникова 10/1, у Стоматологии), или в киоск на Красина,
- и там покупайте! У них всё есть!"
А с какой стати, я должна идти куда-то там через дорогу или еще лучше на Красина,
если хлебный киоск стоит рядом с моим домом?
А Вы работать нормально не хотите?!
___
Единственная нормальная новая женщина-продавец была в одну из смен,
около трех дней проработала (относительная молодая по возрасту, с черными кудрявыми волосами).
Жаль, я не спросила, с какого она сама киоска, а также, как её зовут!
Приятная, добрая, вежливая очень! Поклон ей большой!
Она единственная, кто умудрился побольше заказать продукции!
Я её спросила, может ли она заказать пряники хотя бы?
Так женщина ответила, что без проблем!
Ей это не сложно, подумаешь 20 лишних минут.
И на следующий день уже привезли пряники.
Она же сказала, что все эти меняющиеся продавщицы
просто никогда ничего не будут заказывать,
это у них лишнее время, за которое никто им не заплатит.
И потом - это не их киоск, они не будут командовать.
Но с другой стороны, в любом киоске есть отчетная сторона.
Своеобразный журнал. Там все записи товаров указаны от предыдущих продавцов.
Если такой журнал лежит в самом киоске, то можно просто открыть и посмотреть,
что заказывали ранее. И, соответственно, что-то да заказать.
Ведь никто не говорит о больших объёмах заказа, чтобы сидеть и писать целых 2 часа.
Но по минималке можно заказать и немного для разнообразия продукции.
Ей было не сложно, она и сделала.
____
Да, я прекрасно понимаю эти технические, скажем так, стороны вопроса.
Продавцы работают по своей ставке в киоске.
За лишний час им, с их слов, и платить никто не будет.
Но 15 минут-то, уж чисто по-человечески, можно один раз выделить?
Даже, если это не её киоск.
Ведь она пришла на 1, максимум 2 дня, туда.
Развалится, если закажет чего-нибудь побольше! Как же они в своих киосках работают??
Наверное, с 1 булкой хлеба на витрине, а то вдруг еще переработка будет.
____
Да, можно пойти и купить всю эту продукцию где-нибудь еще у нас на жилмассиве.
И гипермаркеты, и супермаркеты, и кондитерские киоски,
и розничные магазины, - ну всего завались!
Однако, мне нравится та продукция, которая завозилась и продавалась именно в этом киоске!
Думаю, что дело даже не в переработке по времени или по зарплате. Дело в том, что большинство продавцов в этих киосках уже не молодые. Пенсионного возраста женщины. Они не то, что что-нибудь заказывать или записывать,
они уже шевелится и слезать со стула не хотят! Спят на ходу, еле двигаются и еле соображают! Без обид!
Но так оно и есть! Не говоря уже о том, что больше половины с пропитой (за всю жизнь) физиономией!
Это видно сразу! Где там вежливость, где там интеллигентность будет?
Многие скажут, а чего там за 15 тыс ещё ожидать... Ну, не скажите, в хороший день продавец может и больше своей ставки получить, за ту же переработку, и до 40-50 тыс., если не больше! Если она, конечно, будет шевелится, а не сидеть с 1 булкой хлеба на витрине.
___
- ЕЩЁ МИНУС:
16 ноября 2021.
Пошла в киоск за покупкой.
На месте сидела очередная продавец.
Пожилого возраста дама с темно-накрашенными губами.
Я хотела купить там несколько медовых кексов, хлеб, булочки для гамбургера, вафли и пакеты.
Раз в месяц покупала всегда там 10 пакетов-маечек по 2 руб. В итоге, что.
Купила я только 1 хлеб и 1 медовый кекс (сейчас, как не придешь, в любое время, -медовых кекса лежит на витрине всего три штуки).
А дама-продавец разоралась на меня, потому что я спросила у неё, - а где-же вся продукция в киоске? Киоск полупустой. Дожили! Почему нет конкретного хлеба? Куда всё подевалось? Ведь раньше так хорошо было... ///
В ответ на меня был словесный нападок от неадекватного человека-продавца!
С её слов, я, оказывается, энергетический вампир, пришла у неё кровь пить)), я наглая, я хабалка,
я бестолковщина, я ни черта не понимаю в её "великой" работе, я такая-сякая. И пакетов Вы не получите, они мои. Я их вам не дам! )))
(На минуту, пакеты идут для продажи). // В общем, бесконечный поток недовольства в мою сторону.
Тогда спросила у продавца, - "А можно-ли узнать, кто директор организации, как зовут и номер телефона, чтобы на Вас лично пожаловаться?"
На что дама ответила - "У нас государственная компания и никакого директора нет!" )))
О, как! С каждым разом интереснее!
Вот так сходила в киоск за хлебушком... Весело, чего говорить!
Это при том, что я спросила вежливо и культурно, без оскорблений, без недовольства (хотя оно есть).
___
Государственная компания или нет, это дело другое.
У "Хлебной столицы" должно быть, наверное, и своё внутреннее руководство.
Кто-то же должен отвечать за процесс и организацию работы сети киосков по городу!
Есть, в том числе, и главный технолог производства.
___
ПОЖЕЛАНИЯ:
- Искренне хочется, чтобы быстрее поправлялась одна из основных продавцов этого киоска,
если еще останется там работать...
- Также хочется, чтобы у киоска был и второй продавец, чуткий и вежливый.
(ведь одному работать сложно, нужна смена). Чтобы не стоял киоск почти пустым, как сейчас!
- Надеюсь, что руководство всё таки есть, и Вы читаете отзывы своих покупателей.
Киоск хоть и небольшой, но для меня, как отдельный магазин, можно так сказать.
- По баллам хочется поставить низкую оценку из-за нынешней неОрганизованности киоска.
Но всё же поставлю 4 балла.
В память о том, что много лет работа была на Высшем уровне, благодаря двум женщинам!