- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господи, йота, вы если не можете ничего адекватного предложить, так и не лезьте, это мой ужаснейший опыт работы с оператором.
Скорость в районе 0 - "ну у вас жи работает, розбирайтесь сами" говорит йота. Хлоп хлоп хлоп.
На возврат 7 дней - странно, по законодательству 14. Выше закона, ребят?
Таким крахоборством и бумагомарательством как йота, при...
Господи, йота, вы если не можете ничего адекватного предложить, так и не лезьте, это мой ужаснейший опыт работы с оператором.
Скорость в районе 0 - "ну у вас жи работает, розбирайтесь сами" говорит йота. Хлоп хлоп хлоп.
На возврат 7 дней - странно, по законодательству 14. Выше закона, ребят?
Таким крахоборством и бумагомарательством как йота, при это плеванием на законы - ну пожалуй ещё никто столько моей крови не пил за столь мелкие деньги, но из принципа ни копейки не отдам.
Красавчики йота, никому не посоветую, никогда, нигде.
На заметку для слабой компании с командой которая не умеет принимать решения - если у вас есть данные для заполнения доков - заполняйте их самостоятельно, те данные которые у вас прекрасно есть, не свешивайте работу на клиента, ОСОБЕННО при учёте что косячите ВЫ. Только одно слово на уме о ваших гениальных решениях как работать при недовольстве клиента, но тогда отзыв закроют.
Всего наихудшего с таким подходом к людям и к исправлению своих косяков.
Привет, Кирилл! Ох, очень жаль, что не рекомендуете нас :( Устройство можно вернуть и после 7-ми дней после покупки, 7 дней это акция тестового периода, которая позволяет вам протестировать максимальный тариф, скорость, общую работу модема и принять решение, подходит вам устройство или нет. Интернет беспроводной, показатели зависят от многих...
Привет, Кирилл! Ох, очень жаль, что не рекомендуете нас :( Устройство можно вернуть и после 7-ми дней после покупки, 7 дней это акция тестового периода, которая позволяет вам протестировать максимальный тариф, скорость, общую работу модема и принять решение, подходит вам устройство или нет. Интернет беспроводной, показатели зависят от многих факторов: от сигнала, радиоусловий, общей нагрузки на сеть, поэтому мы предоставляем возможность всё проверить.
Если устройство у вас сохранилось, будем рады проверить подключение к сети и разобраться в сложностях, чтобы всё исправить. Вы можете рассказать о случившемся нам в ЛС (vk.me/yota
), в чат на сайте (yota.ru/support/internet) или по номеру
88005500007. Также нас беспокоит ваше замечание с заполнением документов, разберёмся и с этим.