- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё круто. Стригусь у Барбера Бобира. На работе всем нравиться стрижка, особенно женской половине. Хожу раз в три недели.
3 года
0
0
2
Всё круто. Стригусь у Барбера Бобира. На работе всем нравиться стрижка, особенно женской половине. Хожу раз в три недели.
Добрый день ( так могли с вами здороваться в нормальном санатории, только не здесь). По порядку( сразу предупрежу, что я мужчина 36 лет, родился в деревне и очень не привередлив). Поселили меня в номер, где вонь страшная и не меняют постельное бельё. Хотел я там отдохнуть с 24.07.2021, но через 3 дня не смог и отказался от услуг. Я не буду...
Добрый день ( так могли с вами здороваться в нормальном санатории, только не здесь). По порядку( сразу предупрежу, что я мужчина 36 лет, родился в деревне и очень не привередлив). Поселили меня в номер, где вонь страшная и не меняют постельное бельё. Хотел я там отдохнуть с 24.07.2021, но через 3 дня не смог и отказался от услуг. Я не буду полностью описывать весь негатив, только основные части. Администраторы корпуса в ответ на вопрос просто смеются, хотя обычные моменты(санитарные) можно и соблюдать. При этом много хорошего персонала в том числе и помощников( молодые люди, видео на будущие врачи, не знаю), но вот кто там закоренелый, те наглые и хамские личности. Врач Максимова, гнать в шею, так как назначает процедуры как менеджер не смотря на то, что вы ей сказали про свои заболевания и по минимуму( экономист). Я сверял программы со знакомым, и у него другой врач и процедур на 5 ежедневно больше, хотя одногодки и со здоровьем в общем одинаково. Администраторы Марина и вторая Татьяна по-моему, это охранники, которые не что не как и не где. Для чего они там нужны, там есть медсестра она больше сделает. Ну главный врач я не понимаю там для чего, при ней бегут отдыхающие, а она молчит и не пытается что-то исправить. Расценки я молчу, хотя как я общался с сотрудником Увильды, они бы за эти деньги там не за что бы не отдыхали, так как цены в 8-10 раз от себестоимости по проходимости людей, а также они заточены для граждан Сибирского округа, а те кто приезжает по путевки от предприятия на халяву пусть терпят. В общем много негатива писать не буду, но категорически не рекомендую данный санаторий.
Петр, добрый день!
Благодарим Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями о курорте. Нам очень жаль, что они сложились у Вас негативные. Чтобы помочь разобраться в данной ситуации, не могли бы Вы уточнить информацию по администраторам, может быть Вы вспомните фамилии, так как бейджи есть у каждого сотрудника. Информацию можете мне...
Петр, добрый день!
Благодарим Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями о курорте. Нам очень жаль, что они сложились у Вас негативные. Чтобы помочь разобраться в данной ситуации, не могли бы Вы уточнить информацию по администраторам, может быть Вы вспомните фамилии, так как бейджи есть у каждого сотрудника. Информацию можете мне отправить на почту javorskaja@uvildy.ru. Если будет выявлен факт такого отношения с Вами, конечно, будут предприняты строгие меры по отношению к сотрудникам. Описываемая ситуация с администраторами крайне не допустима в сфере гостеприимства.
Что касается ценообразования, оно как и везде основывается на сезонности. В данный момент "Высокий сезон " спроса и цены соответствующие. Можем точно сказать, что отличие от других санаториев не слишком большое, так как специалистом ведется анализ рынка конкурентности. Отношение ко всем гостям одинаковое, к нам едут гости с разных уголков России, а так же и иностранные гости. КАЖДЫЙ ГОСТЬ ценен для нас!!!
По вопросу размещения, Вас разместили с мужчиной, гораздо старше , чем Вы , об этом менеджер предупредила Вас заранее. На курорте мы попытались для Вас найти другой номер , но к сожалению, загрузка отеля 100%. В таких ситуация мы с удовольствием идем навстречу гостям, но, увы, такой возможности на момент Вашего обращения не оказалось. Нам правда очень жаль, что Вы уехали раньше чем планировали. Еще раз спасибо за оценку, КАЖДОЕ мнение для нас ВАЖНО. Будем работать над повышением качества сервиса. С уважением, Яворская Т.А, руководитель СПиР.