- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последний год сервис компании упал до нуля, если раньше я всегда рекомендовал транспортную компанию Деловые линии, аргументирую качеством оказываемых услуг которое стоило того что бы переплатить. На данный момент качество услуг во много раз хуже чем у других ТК. Больше не порекомендую и не отправлю не один груз. Доставка и забор груза...
За последний год сервис компании упал до нуля, если раньше я всегда рекомендовал транспортную компанию Деловые линии, аргументирую качеством оказываемых услуг которое стоило того что бы переплатить. На данный момент качество услуг во много раз хуже чем у других ТК. Больше не порекомендую и не отправлю не один груз. Доставка и забор груза производится на своё усмотрения логисты в одностороннем порядке изменяют время и даты доставки груза не оповещая клиента. Последней каплей была отправка двух грузов из г. Владивосток. Первая отправка по накладной 21-02321089210 от 30.06.2021г. груз был сдан 30.06.2021г. дата доставки 10.07.2021г., груз не получен до сих пор. 12.07.2021г. я обратился по горячей линии, мне сообщили что груз задерживается и будет 14.07.2021г., однако 14.07.2021г. груз не поступил, позвонив на горячую линию я узнал что груз утерян, мною были предоставлены фотографии груз(подножки автомобиля весьма габаритные). Каждый день звоня на горячую линию 19.07.2021г. я узнал что мой груз найден на терминале отправления, меня заверили что груз уйдет в этот же день. 26.07.2021г. дозвонившись на горячую линия я узнал что мой груз до сих пор находится на терминале отправления.
Вторая перевозка по накладной 21-02321096067 от 13.07.2021г. дата доставки 23.07.2021г., груз до сих пор не доставлен, по предоставленной мне информации груз отправился с терминала отправления только 19.07.2021г. На все мои заявки что бы мне перезвонил менеджер , ни одного звонка не поступила. Написав на сайте 14.07.2021г. я получил ответ от менеджера 24.07.2021г., скрин прилагаю. Из за сложившейся ситуации мой клиент отказался от проведения ремонта, пострадала репутация моей станции, мне возможно придут теперь ненужный запчасти, я не получил прибыль за ремонт автомобиля.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
21-02321089210 - Груз в пути. Прибытие в Кемерово ориентировочно 05.08.
21-02321096067 - груз выдан получателю 28.07. Сроки перевозки по этим накладным застрахованы. Поэтому, после получения груза, необходимо подать претензию к возмещению. Ее нужно отправить по электронной почте: po@dellin.ru. Бланк...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
21-02321089210 - Груз в пути. Прибытие в Кемерово ориентировочно 05.08.
21-02321096067 - груз выдан получателю 28.07. Сроки перевозки по этим накладным застрахованы. Поэтому, после получения груза, необходимо подать претензию к возмещению. Ее нужно отправить по электронной почте: po@dellin.ru. Бланк претензии https://www.dellin.ru/documents/... На данный момент по вашему обращению проводится разбирательство. По результатам свяжемся и предоставим ответ на эл. почту. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.