- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная станция. Уже порядка 10 лет обслуживаю свои машины у них. Никогда не включат в стоимость лишнее. Все только по факту и с адекватной ценой. Однозначно рекомендую.
10 лет
14.6
19
15
Отличная станция. Уже порядка 10 лет обслуживаю свои машины у них. Никогда не включат в стоимость лишнее. Все только по факту и с адекватной ценой. Однозначно рекомендую.
Делали заказ на доставку в поселок Новый на 24 февраля "Ассорти гриль для компании". Привезли в срок. Все горячее. Блюдо очень вкусное. Всем понравилось. Молодцы, ребята. Ну а вишенкой на торте было то, что доставку сделала милая девушка. Спасибо большое
Добрый день! Благодарим за отзыв! Спасибо за высокую оценку кухни и сервиса))
Как-то в последнее время (после смены концепции) не складываются нормальные отношения. Решили в очередной раз зайти отдохнуть на 23 февраля. Да, меню поменялось в лучшую сторону, хотя не очень разнообразно. Ну да ладно. Официанты стали расторопнее. НО.... заказали салаты, чаю, и 2 по 50мл коньяка. Салаты вынесли оперативно, ну вот только в салате с...
Как-то в последнее время (после смены концепции) не складываются нормальные отношения. Решили в очередной раз зайти отдохнуть на 23 февраля. Да, меню поменялось в лучшую сторону, хотя не очень разнообразно. Ну да ладно. Официанты стали расторопнее. НО.... заказали салаты, чаю, и 2 по 50мл коньяка. Салаты вынесли оперативно, ну вот только в салате с бужениной и теплым картофелем не оказалось буженины. Заменили. Но самая вишенка, так сказать, на торте это когда нам принесли счет. Оказывается мы выпили 7 по 50 мл коньяка. Ребята, вы это серьёзно. Неужели вы думаете, что после 50г коньяка на человека мы будем такие пьяные, что не заметим разницу??? И басни, что мол один официант принимал заказ, другой обслуживал это оправдания "в пользу бедных". Думаю такая порочная практика в этом заведении практикуется. Руководство, обратите на это внимание. В конце выкладываю два чека: как 2 порции коньяка превратились в 7. Конечно деньги вернули. Ну вот как с тем анекдотом - а осадочек-то остался
ростелеком никак не меняется в лучшую сторону. Ранее оставлял отзыв о работе офисов. Сейчас все перешли в операторы. Разговоры по шаблону. Вопросы никак не решают, только передают заявки специалистам. Причем утверждают, что в течении часа мне перезвонят эти специалисты. Только вот ни один из них за двое суток не перезвонил. Неужели чтобы перейти на...
ростелеком никак не меняется в лучшую сторону. Ранее оставлял отзыв о работе офисов. Сейчас все перешли в операторы. Разговоры по шаблону. Вопросы никак не решают, только передают заявки специалистам. Причем утверждают, что в течении часа мне перезвонят эти специалисты. Только вот ни один из них за двое суток не перезвонил. Неужели чтобы перейти на другой тариф мне нужно звонить вам и спрашивать: "Когда?" Когда же наконец случится ЧУДО. Являюсь клиентом этой компании уже более 10 лет. Но в последнее время все чаще приходит мысли о смене провайдера.
Здравствуйте. Давайте разберемся, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в наше официальное сообщество.
Был постоянным клиентом этого заведения. Но в последнее полгода все изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону.
Был месяц назад.
Качество пищи и обслуживание было далеко не на уровне этого ресторана. Хорошо, бывает. Подумал- это случайность. Звезды не сошлись. Но...
Зашел с семьей в эту пятницу покушать, отдохнуть. К великому сожалению звезды...
Был постоянным клиентом этого заведения. Но в последнее полгода все изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону.
Был месяц назад.
Качество пищи и обслуживание было далеко не на уровне этого ресторана. Хорошо, бывает. Подумал- это случайность. Звезды не сошлись. Но...
Зашел с семьей в эту пятницу покушать, отдохнуть. К великому сожалению звезды здесь не причем. Это вошло в систему.
Качество обслуживания упало. Заказали для начала все по два салата. Вот уже дождались салаты и даже съели их, (кроме меня) а я сижу и смотрю на гостей. Спрашиваю у официантки- " а где же мои салаты?" И каково было моё удивление, когда прозвучал ответ "А вы не заказывали их". Причем я сделал заказ самый первый. Ладно, принесли через 20 минут. Два салата, но по вкусу один салат в двух тарелках. Отличие вообще не заметил. Безвкусная еда.
Постоянно своим друзьям рекомендовал этот ресторан. Посоветую ли я его сейчас? Вряд ли...
Дорогой гость, vladimirovich67!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Отправьте Ваши контактные данные нам на почту adjiki@sibresto54.ru мы свяжемся с Вами!
С уважением Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!
10 лет
14.6
19
15