Артём, добрый день! У нас с Вами длительные и сложные взаимоотношения это правда и мы рады, что несмотря на все эти сложности, которые мы проходим вместе с Вами, не оттолкнули Вас от нашей компании, а лишь сделали наше взаимодействие еще более тесным. Мы ценим Вашу обратную связь по нашей работе и всегда стараемся реагировать объективно и признаем...
Показать целиком
Артём, добрый день! У нас с Вами длительные и сложные взаимоотношения это правда и мы рады, что несмотря на все эти сложности, которые мы проходим вместе с Вами, не оттолкнули Вас от нашей компании, а лишь сделали наше взаимодействие еще более тесным. Мы ценим Вашу обратную связь по нашей работе и всегда стараемся реагировать объективно и признаем свои ошибки, а значит становимся немножечко лучше. По существу данного случая, мы уже связались с Вами и решили вопрос с 100% материальной компенсацией, хоть моральные потери возместить конечно нам не удастся. В любом случае Вы знаете, что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству и надеемся, что данный случай не станет тем самым, из-за которого прервутся наши с Вами отношения и мы увидим Вас вновь в качестве нашего клиента.
С уважением команда АВТОГИК