- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю данную студию очень давно и у меня нет любимого мастера , так как все хороши ! Спасибо мастерам и администраторам за хороший сервис и качественные услуги ! Процветания Вам и хороших клиентов!
3 года
24.8
26
4
Посещаю данную студию очень давно и у меня нет любимого мастера , так как все хороши ! Спасибо мастерам и администраторам за хороший сервис и качественные услуги ! Процветания Вам и хороших клиентов!
Добрый вечер .Вчера были в данном заведении с друзьями и были поражены " сервисом персонала".На моих глазах гостей с соседнего столика выкинули на улицу , за то что один из них задремал ...Просто подошёл охранник схватил мужчину за воротник и потащил силой к выходу не дав даже забрать свои вещи..Мужчины взрослые , вполне адекватные , неужели бы...
Добрый вечер .Вчера были в данном заведении с друзьями и были поражены " сервисом персонала".На моих глазах гостей с соседнего столика выкинули на улицу , за то что один из них задремал ...Просто подошёл охранник схватил мужчину за воротник и потащил силой к выходу не дав даже забрать свои вещи..Мужчины взрослые , вполне адекватные , неужели бы они не поняли простой человеческой речи , зачем применять силу.. на каком основании ..Потом точно так же подошли к другому парню и выкинули его на улицу , хотя его друзья были в адекватном состоянии и выполнили бы просьбу администрации заведения и посадили бы его в такси до дома.Вишенкой на торте стало то , что и к моему знакомому так же при мне подошли , без предупреждения и вытащили его из заведения , ему не дали даже зайти и забрать вещи ! Я сделала замечание менеджеру, на , что она повернулась к охраннику и сказала :" И эту тоже выкини " Я опешила , у меня дар речи пропал , я спросила её имя , ибо королева была без бэйджика, но мне сказали, что эти данные не разглашаются ...Что??? Серьёзно??? Какой бред ...Я написала в группу в контакте о данном происшествии, но передо мной даже не извинились...Про сервис в этом заведении персонал не слышал .Естественно туда не ногой .А вот аппаратура, звук крутые.Девушка звукач единственный клиентоориентированный сотрудник , ей спасибо.
Добрый вечер.
Меня зовут Татьяна и сегодня 11.05.2022 я посетила "Живику" на проспекте мира 44 в районе шести часов вечера .Ранее я регулярно посещала аптеку так как живу в соседнем доме и проблем не было .Сегодня же было нечто, если есть камеры просмотрите пожалуйста, фармацевт мне откровенно хамила ,повышала голос .Началось с того, что она меня...
Добрый вечер.
Меня зовут Татьяна и сегодня 11.05.2022 я посетила "Живику" на проспекте мира 44 в районе шести часов вечера .Ранее я регулярно посещала аптеку так как живу в соседнем доме и проблем не было .Сегодня же было нечто, если есть камеры просмотрите пожалуйста, фармацевт мне откровенно хамила ,повышала голос .Началось с того, что она меня перебила 2 раза когда я пыталась озвучить необходимые мне препараты, сразу стала спрашивать номер телефона для скидки ,потом ей не понравилось ,что я диктую слишком быстро и она меня резко одернула очень по хамски ,потом она возмущалась, что я допустила ошибку в названии витаминов , просила супрадин шипучие энерджи ,так она тыкал мне коробкой в лицо и орала на всю аптеку ,а там на минуточку были люди ,что где там энерджи ,я ей обьяснила ,что да неважно уже все это ,пробейте товар и я пойду ,но она стояла на своём и пыталась доказать ,что я не права и выдумали новый препарат ...Я на 6 месяце беременности и я очень сильно разволновалась ,в итоге я сама тоже повысила на неё голос ,не стала больше это терпеть и ушла .Зашла в соседнюю аптеку ,где меня поняли и продали все необходимые препараты.
У вашего сотрудника клиентоориентированность нулевая ,я человек неконфликтный ,я работаю в крупном банке и ежедневно решаю вопросы клиентов и никогда не позволяю себе подобного отношения.Я в обслуживании клиентов 14 лет я знаю стандарты обслуживания, у вашего сотрудника эти знания отсутствуют .
Примите меры!
Добрый день.
Я являюсь постоянным клиентом студии на протяжении 4 лет и до недавнего времени меня устраивало абсолютно все.Чем цепляло ,так это внимательным и дружелюбным отношением ,качественными материалами и исключительными мастерами.Сразу хочу выразить огромную благодарность администратору Татьяне ,она действительно мастер своего дела...
Добрый день.
Я являюсь постоянным клиентом студии на протяжении 4 лет и до недавнего времени меня устраивало абсолютно все.Чем цепляло ,так это внимательным и дружелюбным отношением ,качественными материалами и исключительными мастерами.Сразу хочу выразить огромную благодарность администратору Татьяне ,она действительно мастер своего дела ,абсолютно клиентоориентированный специалист.
А теперь ближе к сути ,в крайний раз я пришла в прекрасном настроении ,как в прочем и всегда .
Как только я присела за стол ,мастер сразу же сказала ,что дизайн она не успеет ,хотя я записывалась.На мой вопрос а почему ? Ответили ,что накладка по времени ,хотя я пришла вовремя.
Администратор не предложила напитки ( к сожалению имени я её не помню ,видела её во второй раз)
Так же фишкой вашей студии является просмотр фильмов . Когда я пришла шел уже фильм на середине и когда он закончился ,новый мне так никто и не включил и час я сидела в тишине и в легком недоумении.
Собственно ,а что случилось с сервисом?
Помимо меня была ещё одна клиентка, ажиотажа не было ,Администратор в это время ела в зоне где делают педикюр ....
Ну как -то все неочень ,я расстроилась .
Я не пишу это из вредности ,нет ,я хочу чтобы просто все было как прежде ,на высшем уровне . За 4 года не было и мысли сменить вашу студию ,я всем друзьям и близким вас советую ,но крайний поход к вам оставил плохие воспоминания.
Добрый день )
Наша команда хотела бы поблагодарить Вас за обратную связь и принести свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что посещение нашей студии было омрачено такими неприятными эмоциями. Обязательно все исправим!
Приносим свои извинения!🙏🏻
С уважением,
Студия маникюра Лены Лениной