- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз кодировали мужа год назад методом вышивания, продержался успешно ,тяги не было, сейчас обратились повторно на ту же процедуру .
3 года
3
3
3
Первый раз кодировали мужа год назад методом вышивания, продержался успешно ,тяги не было, сейчас обратились повторно на ту же процедуру .
Вы кого набираете в сотрудники ? Постоянно новые подростки ,которые абсолютно не компетенты ,элементарно перевод по золотой короне отправить не могут ,каждый раз (а я отправляю переводы каждую неделю),они разводят руками и говорят придите по позже сотрудник будет другой или сегодня программа не работает или он просто не соображает как это...
Вы кого набираете в сотрудники ? Постоянно новые подростки ,которые абсолютно не компетенты ,элементарно перевод по золотой короне отправить не могут ,каждый раз (а я отправляю переводы каждую неделю),они разводят руками и говорят придите по позже сотрудник будет другой или сегодня программа не работает или он просто не соображает как это делается, вы если набираете сотрудников, так и обучить его как положено ,я уже молчу про ваше новое введение про то ,что перевод можно отправить только купив у Вас сим карту!!!
Практически каждый день,а иногда и по 2 раза в день я покупаю кофе в данном филиале «Ярче»,но никогда я не могу его приобрести с первого раза,когда стояла старая кофе машина ,проблема в основном заключалась в отсутствие стаканов ,теперь когда филиал приобрел новую кофе машину возникли следующие проблемы,то молоко закончилось,то вода,зерна,то...
Практически каждый день,а иногда и по 2 раза в день я покупаю кофе в данном филиале «Ярче»,но никогда я не могу его приобрести с первого раза,когда стояла старая кофе машина ,проблема в основном заключалась в отсутствие стаканов ,теперь когда филиал приобрел новую кофе машину возникли следующие проблемы,то молоко закончилось,то вода,зерна,то система требует очистки ,бесконечно что то не так !! Ну неужели нельзя рабочий день начать с проверки кофе машины ,заправить ее и устранить все ошибки ,уже просто нет желания идти туда за кофе ,зная ,что его там просто так не купить ! Продавцы же видят каждый день ,что люди не довольны и ничего не меняется !
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.