Добрый день! День рождения -это такой светлый и радостный праздник и как неприятно, когда этот праздник заканчивается не начавшись! Спросите: "Как так"? - "Добро пожаловать в этот бар"! И так по порядку! Не знали, где отмечать ДР, а были в центре и зашли в первый раз в этот бар .. и решили , что ДР будем праздновать здесь ! Вот как-то спонтанно...
Показать целиком
Добрый день! День рождения -это такой светлый и радостный праздник и как неприятно, когда этот праздник заканчивается не начавшись! Спросите: "Как так"? - "Добро пожаловать в этот бар"! И так по порядку! Не знали, где отмечать ДР, а были в центре и зашли в первый раз в этот бар .. и решили , что ДР будем праздновать здесь ! Вот как-то спонтанно получилось! И, видимо, зря! Забронировали стол на 4-х чел., предоплату не взяли, т.к. меньше 10 человек, спросили номер телефона и всё. Казалось бы- всё отлично! На следующий день узнали, что количество гостей будет около 8, поэтому уже по телефону предупредила об этом администратора, указав, какие именно столы мы хотели бы забронировать. И тут же у меня спрашивают снова номер телефона, сказав, что он не был записан ранее. Ну ладно... Сразу хотели уточнить, можно ли праздничный торт принести, на что администратор задумалась и тут зазвонил другой телефон (хорошо слышно было) , и она ответила, что перезвонит позже и ответит на данный вопрос! К сожалению, мы так и не узнали, можно или нет!?! Да это уже и неинтересно... Что же дальше было? А дальше - ещё интереснее! Пришла заранее, с цветами... с прекрасным настроением! и.... вижу, что один из наших бронируемых столов занят, а остальные не составлены так, чтобы можно было сесть всем гостям. Администратор сказала, что они думали, что гости с нашего стола уйдут раньше, чем мы придём! Простите, но свободные столы были... неужели нельзя было сразу посадить гостей не за наш стол. Хорошо, не стали тревожить парочку, и уже я сама просила сдвигать те или иные столы! Простите, я- гость и хочу отдыхать, но не организовывать места для отдыха! Попросила засервировать, на что мне девушка ответила, что это они делают по приходу гостей! Хорошо, всё же принесли вилки и ножи)) Сразу заказала вино, которое несли минут 10-15 и роллы, которые девушка-официант сказал, что будут готовы минут через 5-7, а принесли минут через 25, не меньше! Зачем называть заведомо неверное время? Причем когда официанту-девушке был задан вопрос об отсутствии на столе роллов, официант сказала, что 2-3 минуты... ок, говорю, что прошли все 7 минут, на что она бесцеремонно ответила: "Я говорила 10 минут". Что тут скажешь! (( Вот так начался вечер... потом ситуацию поправили коктейли... )) Правда картой не смогли рассчитаться -что-то не работало, а крупная наличная сумма - их тоже не очень устраивала...(( Да... и о скидке на ДР ( кстати, всего 10% -мелочь, а приятна) тоже пришлось напомнить для закрытия второго чека.
Может для кого-то это и неважная информация... но меня неприятно поразили все эти моменты! И судя по предыдущему отзыву -не только меня!